В наличии
QJ 310 N2MAC3 — подшипник однорядный шариковый радиальный производства ГПЗ.
Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.
Размеры подшипника составляют 50x90x25.
Модификация основного исполнения 310, механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом, радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно, пресс-масленка: тип c (90º).
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:QJ 310 N2MAC3
D = 90
d = 50
B = 25
Номер | Особенности модификации |
---|---|
BL 310 Z | Узел плавающих подшипников. Металлический экран с одной стороны. |
NJ310 EAP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier. Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
BL 310 ZZ | Узел плавающих подшипников. Два металлических экрана. |
310TVL625 | Функциональный тест: Низкий пусковой и пиковый крутящий момент Сепаратор для подшипников NN |
NU310 E.MA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. |
NUP 310 MA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Латунный сепаратор направленный по нему кольцу |
NJ 310 ECPH | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам) Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца |
NJ 310 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NU 310 ECPH | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам) Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца |
NU 310 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NUP 310 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
QJ 310 N2MA | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Подшипник с двумя фиксирующими пазами и латунным сепаратором Угол контакта 25 градусов |
NUP 310 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NUP 310 TMA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Латунный сепаратор направленный по нему кольцу Сепаратор для подшипников NN |
NUP 310 EM1A | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
NU310 E.M6.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Радиальный внутренний зазор больше нормального Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни. |
N310 E.TVR2.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Двухрядный подшипник радиального типа с разъемным наружным кольцом Радиальный внутренний зазор больше нормального Сепаратор из нелистовой пластмассы, полиамид 6.6, усиленный стекловолокном, направляемый телом качения Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
NUP310 E.M6.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Радиальный внутренний зазор больше нормального Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни. |
QJ 310 N2MPA.C3 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус). Радиальный внутренний зазор больше нормального |
QJ 310 N2MPA.C2L | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус). Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы С2 |
Габаритные размеры
Нагрузка и ресурс
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
QJ 311 N2MPA.C2L | 55.00 | 100.00 | 27.00 |
QJ 311 N2MPA.C3 | 55.00 | 100.00 | 27.00 |
QJ 311 N2MPA | 55.00 | 100.00 | 27.00 |
QJ 309 N2MPA.C2L | 45.00 | 85.00 | 23.00 |
QJ 309 N2MPA.C3 | 45.00 | 85.00 | 23.00 |
QJ 309 N2MPA | 45.00 | 85.00 | 23.00 |
QJ 310 N2MPA | 50.00 | 90.00 | 25.00 |
QJ 312 N2MAC3 | 60.00 | 110.00 | 29.00 |
QJ 312 N2MPA | 60.00 | 110.00 | 29.00 |
QJ 312 N2MPA.C3 | 60.00 | 110.00 | 29.00 |
QJ 312 N2MPA.C2L | 60.00 | 110.00 | 29.00 |
QJ 313 N2MA | 65.00 | 120.00 | 31.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
5-67510 А | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиально-упорный конический однорядный повышенной грузоподъемности с упорным бортом на наружном кольце |
5-67510 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиально-упорный конический однорядный повышенной грузоподъемности с упорным бортом на наружном кольце |
6-67510 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиально-упорный конический однорядный повышенной грузоподъемности с упорным бортом на наружном кольце |
6-67510 А | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиально-упорный конический однорядный повышенной грузоподъемности с упорным бортом на наружном кольце |
368A/362X | Fersa | ISO | Однорядный конический роликовый подшипник |
368A/362X/Q | SKF | ISO | Однорядный конический роликовый подшипник |
85050/85090C | Gamet | ISO | Подшипник роликовый радиально-упорный |
85050/85090 | Gamet | ISO | Подшипник роликовый радиально-упорный |
AXN5090 | NTN | ISO | Роликовый игольчатый подшипник |
ARN5090 | NTN | ISO | Подшипник комбинированный |
QJ 310 N2MPA | ISO | Подшипник шариковый с четырехточечным контактом |