В наличии
QJ 310 N2MPA.C2L — подшипник однорядный шариковый радиальный производства ГПЗ.
Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.
Размеры подшипника составляют 50x90x25.
Модификация основного исполнения 310, два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса, обработанная латунная клетка оконного типа, руководство по внешнему кольцу (корпус), осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы с2.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:QJ 310 N2MPA.C2L
D = 90
d = 50
B = 25
Номер | Особенности модификации |
---|---|
BL 310 Z | Узел плавающих подшипников. Металлический экран с одной стороны. |
310TVL625 | Функциональный тест: Низкий пусковой и пиковый крутящий момент Сепаратор для подшипников NN |
NJ310 EAP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier. Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
BL 310 ZZ | Узел плавающих подшипников. Два металлических экрана. |
NUP 310 MA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Латунный сепаратор направленный по нему кольцу |
NU310 E.MA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. |
NU 310 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NUP 310 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
QJ 310 N2MA | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Подшипник с двумя фиксирующими пазами и латунным сепаратором Угол контакта 25 градусов |
NJ 310 ECPH | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам) Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца |
NJ 310 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NU 310 ECPH | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам) Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца |
NUP 310 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NUP 310 TMA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Латунный сепаратор направленный по нему кольцу Сепаратор для подшипников NN |
NUP 310 EM1A | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
QJ 310 N2MAC3 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно. Пресс-масленка: Тип C (90º) |
NU310 E.M6.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Радиальный внутренний зазор больше нормального Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни. |
N310 E.TVR2.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Двухрядный подшипник радиального типа с разъемным наружным кольцом Радиальный внутренний зазор больше нормального Сепаратор из нелистовой пластмассы, полиамид 6.6, усиленный стекловолокном, направляемый телом качения Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
NUP310 E.M6.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Радиальный внутренний зазор больше нормального Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни. |
QJ 310 N2MPA.C3 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус). Радиальный внутренний зазор больше нормального |
Габаритные размеры
Нагрузка и ресурс
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
QJ 310 N2MPA | 50.00 | 90.00 | 25.00 |
QJ 311 N2MPA.C2L | 55.00 | 100.00 | 27.00 |
QJ 311 N2MPA.C3 | 55.00 | 100.00 | 27.00 |
QJ 311 N2MPA | 55.00 | 100.00 | 27.00 |
QJ 309 N2MPA.C2L | 45.00 | 85.00 | 23.00 |
QJ 309 N2MPA.C3 | 45.00 | 85.00 | 23.00 |
QJ 312 N2MAC3 | 60.00 | 110.00 | 29.00 |
QJ 312 N2MPA | 60.00 | 110.00 | 29.00 |
QJ 312 N2MPA.C3 | 60.00 | 110.00 | 29.00 |
QJ 312 N2MPA.C2L | 60.00 | 110.00 | 29.00 |
QJ 313 N2MA | 65.00 | 120.00 | 31.00 |
QJ 313 N2MAC3 | 65.00 | 120.00 | 31.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
5-67510 А | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиально-упорный конический однорядный повышенной грузоподъемности с упорным бортом на наружном кольце |
5-67510 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиально-упорный конический однорядный повышенной грузоподъемности с упорным бортом на наружном кольце |
6-67510 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиально-упорный конический однорядный повышенной грузоподъемности с упорным бортом на наружном кольце |
6-67510 А | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиально-упорный конический однорядный повышенной грузоподъемности с упорным бортом на наружном кольце |
368A/362X | Fersa | ISO | Однорядный конический роликовый подшипник |
368A/362X/Q | SKF | ISO | Однорядный конический роликовый подшипник |
85050/85090C | Gamet | ISO | Подшипник роликовый радиально-упорный |
85050/85090 | Gamet | ISO | Подшипник роликовый радиально-упорный |
AXN5090 | NTN | ISO | Роликовый игольчатый подшипник |
ARN5090 | NTN | ISO | Подшипник комбинированный |
QJ 310 N2MPA | ISO | Подшипник шариковый с четырехточечным контактом |