Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник QJ 310 N2MPA.C2L

В наличии

No picture

QJ 310 N2MPA.C2L — подшипник однорядный шариковый радиальный производства ГПЗ.
Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.
Размеры подшипника составляют 50x90x25.
Модификация основного исполнения 310, два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса, обработанная латунная клетка оконного типа, руководство по внешнему кольцу (корпус), осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы с2.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:QJ 310 N2MPA.C2L

Внешний диаметр подшипникаD = 90

Внутренний диаметр подшипникаd = 50

Ширина подшипникаB = 25

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника QJ 310 N2MPA.C2L

НомерОсобенности модификации
BL 310 Z

Узел плавающих подшипников.

Металлический экран с одной стороны.

310TVL625

Функциональный тест: Низкий пусковой и пиковый крутящий момент

Сепаратор для подшипников NN

NJ310 EAP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier.

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

BL 310 ZZ

Узел плавающих подшипников.

Два металлических экрана.

NUP 310 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

NU310 E.MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU 310 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NUP 310 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

QJ 310 N2MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Подшипник с двумя фиксирующими пазами и латунным сепаратором

Угол контакта 25 градусов

NJ 310 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NJ 310 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU 310 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NUP 310 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NUP 310 TMA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

Сепаратор для подшипников NN

NUP 310 EM1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

QJ 310 N2MAC3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

Пресс-масленка: Тип C (90º)

NU310 E.M6.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни.

N310 E.TVR2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Двухрядный подшипник радиального типа с разъемным наружным кольцом

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Сепаратор из нелистовой пластмассы, полиамид 6.6, усиленный стекловолокном, направляемый телом качения

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

NUP310 E.M6.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни.

QJ 310 N2MPA.C3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Технические характеристики подшипника QJ 310 N2MPA.C2L

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
90мм
dВнутренний диаметр
50мм
BШирина
25мм
mМасса
1.05кг

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
70.2кН
C0Статическая грузоподъемность
57.3кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
6400об/мин

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник QJ 310 N2MA/QJ 310 N2MAC3/QJ 310 N2MPA/QJ 310 N2MPA/C3/QJ 310 N2MPA/C2L
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии QJ

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
QJ 310 N2MPA50.0090.0025.00
QJ 311 N2MPA.C2L55.00100.0027.00
QJ 311 N2MPA.C355.00100.0027.00
QJ 311 N2MPA55.00100.0027.00
QJ 309 N2MPA.C2L45.0085.0023.00
QJ 309 N2MPA.C345.0085.0023.00
QJ 312 N2MAC360.00110.0029.00
QJ 312 N2MPA60.00110.0029.00
QJ 312 N2MPA.C360.00110.0029.00
QJ 312 N2MPA.C2L60.00110.0029.00
QJ 313 N2MA65.00120.0031.00
QJ 313 N2MAC365.00120.0031.00

Аналоги по размеру 50x90x25

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
5-67510 АГПЗГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный конический однорядный повышенной грузоподъемности с упорным бортом на наружном кольце
5-67510ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный конический однорядный повышенной грузоподъемности с упорным бортом на наружном кольце
6-67510ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный конический однорядный повышенной грузоподъемности с упорным бортом на наружном кольце
6-67510 АГПЗГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный конический однорядный повышенной грузоподъемности с упорным бортом на наружном кольце
368A/362X FersaISOОднорядный конический роликовый подшипник
368A/362X/Q SKFISOОднорядный конический роликовый подшипник
85050/85090C GametISOПодшипник роликовый радиально-упорный
85050/85090 GametISOПодшипник роликовый радиально-упорный
AXN5090 NTNISOРоликовый игольчатый подшипник
ARN5090 NTNISOПодшипник комбинированный
QJ 310 N2MPAISOПодшипник шариковый с четырехточечным контактом

Возможные сферы применения:

  • Горно-рудная техника
  • Механизмы конвейеров
  • Электродвигатели
  • Оборудование для металлургии
  • Пневматические системы
  • Вентиляторы и компрессоры
  • Строительное оборудование
  • Автомобильные трансмиссии
  • Сельскохозяйственная техника
  • Насосные установки