Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник NU 206 ECKP

В наличии

No picture

NU 206 ECKP — однорядный цилиндрический роликоподшипник производства SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 30x62x16.
Модификация основного исполнения 206, оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца, сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам), к = коническая посадка, конусность 1:12.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU 206 ECKP

Внешний диаметр подшипникаD = 62

Внутренний диаметр подшипникаd = 30

Ширина подшипникаB = 16

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU 206 ECKP

НомерОсобенности модификации
BL 206 Z

Узел плавающих подшипников.

Металлический экран с одной стороны.

BSA 206 C

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

N 206 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

5S-BNT206
BB1-0206A

внутренняя модификация конструкции.

BL 206 ZZ

Узел плавающих подшипников.

Два металлических экрана.

RIS 206 A

внутренняя модификация конструкции.

BSA 206 CG

Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур

NUP 206 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

NUP206 EJL

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Сепаратор: Стальной сепаратор, направляемый телом качения

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

QJ 206 TVP

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Cепаратор с окнами из нелистовой пластмассы, полиамид 6.6, усиленный стекловолокном, направляемый телом качения

FBSA 206/DB

Схема монтажа спина-к-спине

FBSA 206/DF

Комплект подшипников расположенных лицом к лицу, дуплексная Х-образная пара.

NJ 206 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NUP 206 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NUP 206 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

FBSA 206/QBC

Комплект из 4 подшипников Tandem - O - Tandem arrangem (//\)

FBSA 206/QFC

Комплект подшипников шпинделя с 4 подшипниками (квадроплекс) в X-образном расположении

NUP 206 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NUP 206 TMA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

Сепаратор для подшипников NN

NJ206 E.TVR2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Двухрядный подшипник радиального типа с разъемным наружным кольцом

Сепаратор из нелистовой пластмассы, полиамид 6.6, усиленный стекловолокном, направляемый телом качения

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

NUP 206 EM1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

QJ 206 N2MPA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

YARAG 206-104
YARAG 206-103
YARAG 206-102
YSP 206 SB-2F

Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока.

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

QJ 206 N2MAC3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

Пресс-масленка: Тип C (90º)

BSA 206 CG-2RZ

Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур

Шариковый подшипник, с уплотнением низкого трения на обеих сторонах. Уплотнение состоит из шайбы тонколистовой стали с вулканизированной резиной.

FBSA 206 A/QFC

внутренняя модификация конструкции.

Комплект подшипников шпинделя с 4 подшипниками (квадроплекс) в X-образном расположении

FBSA 206 A/QBC

внутренняя модификация конструкции.

Комплект из 4 подшипников Tandem - O - Tandem arrangem (//\)

QJ 206 N2MPA.C3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Радиальный внутренний зазор больше нормального

NUP206 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа

Радиальный внутренний зазор больше нормального

QJ 206 N2MPA.C2L

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы С2

E2.YAR206-104-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

E2.YAR206-102-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

E2.YAR206-103-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

YSP 206-103 SB-2F

Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока.

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

YSA 206-2FK + H 2306

Подшипник с коническим отверстием, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

Технические характеристики подшипника NU 206 ECKP

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
30мм
dВнутренний диаметр
62мм
BШирина
16мм
mМасса
0.2 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
62x30x16мм
D1Размер
51.95мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
36.5 кН
PuПредел усталостной прочности
4.5 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
44 кН
nϑrЧастота вращения номинальная
13000 об/мин
nGПредельная частота вращения
14000 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.15

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
34.3мм
Da max.Размер сопряженных деталей
55.9мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1мм
da max.Размер сопряженных деталей
36.1мм
r1.2 min.Размер
1мм
r3.4 min.Размер
0.5мм
sОсевое перемещение из среднего положения
1.3мм

Прочие характеристики

FДиаметр дорожки качения внутреннего кольца
37.5мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU 209 ECM 45.0085.0019.00
NU 211 ECPH 55.00100.0021.00
NU 2096 ECMA 480.00700.00128.00
NU 205 ECJ 25.0052.0015.00
NU 205 ECML 25.0052.0015.00
NU 2092 ECMA 460.00680.00128.00
NU 209 ECML 45.0085.0019.00
NU 211 ECM 55.00100.0021.00
NU 2207 ECPH 35.0072.0023.00
NU 2084 ECMA 420.00620.00118.00
NU 214 ECP 70.00125.0024.00
NU 219 ECM 95.00170.0032.00

Аналоги по размеру 30x62x16

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
B7206FAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
NJ206FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU206FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
5-1206ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
20206FAG, ISO, SIGMAISOПодшипник роликовый сферический
1206ГПЗ-2. ГПЗ-23ГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
2206ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
160206ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением
180206ГПЗ-14. ГПЗ-23ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
50206ГПЗ-23. АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
530206EPKГОСТПодшипник шариковый радиальный
60206ГПЗ-14. ГПЗ-23ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой

Возможные сферы применения:

  • Электродвигатели
  • Робототехника
  • Автомобильная промышленность
  • Строительные машины
  • Механизмы конвейеров
  • Оборудование для упаковки
  • Насосы
  • Вентиляторы
  • Сельскохозяйственная техника
  • Бытовая техника