Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник YSP 206 SB-2F

В наличии

No picture

YSP 206 SB-2F — подшипник типа y с фиксацией concentra производства SKF.
Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.
Размеры подшипника составляют 30x62x37.
Модификация основного исполнения 206, s (сегментное уплотнение, код, кулачковый толкатель, camrol, герметичная версия, шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока, подшипники типа y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:YSP 206 SB-2F

Внешний диаметр подшипникаD = 62

Внутренний диаметр подшипникаd = 30

Ширина подшипникаB = 37

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника YSP 206 SB-2F

НомерОсобенности модификации
BL 206 Z

Узел плавающих подшипников.

Металлический экран с одной стороны.

BB1-0206A

внутренняя модификация конструкции.

BL 206 ZZ

Узел плавающих подшипников.

Два металлических экрана.

RIS 206 A

внутренняя модификация конструкции.

BSA 206 C

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

N 206 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

5S-BNT206
NUP206 EJL

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Сепаратор: Стальной сепаратор, направляемый телом качения

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

QJ 206 TVP

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Cепаратор с окнами из нелистовой пластмассы, полиамид 6.6, усиленный стекловолокном, направляемый телом качения

BSA 206 CG

Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур

NUP 206 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

NUP 206 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

FBSA 206/DB

Схема монтажа спина-к-спине

FBSA 206/DF

Комплект подшипников расположенных лицом к лицу, дуплексная Х-образная пара.

NJ 206 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU 206 ECKP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

Коническая посадка, конусность 1:12.

NUP 206 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NJ206 E.TVR2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Двухрядный подшипник радиального типа с разъемным наружным кольцом

Сепаратор из нелистовой пластмассы, полиамид 6.6, усиленный стекловолокном, направляемый телом качения

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

NUP 206 EM1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

QJ 206 N2MPA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

FBSA 206/QBC

Комплект из 4 подшипников Tandem - O - Tandem arrangem (//\)

FBSA 206/QFC

Комплект подшипников шпинделя с 4 подшипниками (квадроплекс) в X-образном расположении

NUP 206 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NUP 206 TMA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

Сепаратор для подшипников NN

QJ 206 N2MAC3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

Пресс-масленка: Тип C (90º)

YARAG 206-104
YARAG 206-103
YARAG 206-102
BSA 206 CG-2RZ

Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур

Шариковый подшипник, с уплотнением низкого трения на обеих сторонах. Уплотнение состоит из шайбы тонколистовой стали с вулканизированной резиной.

FBSA 206 A/QFC

внутренняя модификация конструкции.

Комплект подшипников шпинделя с 4 подшипниками (квадроплекс) в X-образном расположении

FBSA 206 A/QBC

внутренняя модификация конструкции.

Комплект из 4 подшипников Tandem - O - Tandem arrangem (//\)

QJ 206 N2MPA.C3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Радиальный внутренний зазор больше нормального

NUP206 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа

Радиальный внутренний зазор больше нормального

QJ 206 N2MPA.C2L

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы С2

E2.YAR206-104-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

E2.YAR206-102-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

E2.YAR206-103-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

YSP 206-103 SB-2F

Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока.

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

YSA 206-2FK + H 2306

Подшипник с коническим отверстием, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

Технические характеристики подшипника YSP 206 SB-2F

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
30мм
dВнутренний диаметр
62мм
BШирина
37мм
mМасса
0.3 кг
CШирина наружной обоймы
18мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
62x30x37мм
d1Размер
39.7мм
НРазмер шестигранного ключа для установочного винта
2.5мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
11.2 кН
PuПредел усталостной прочности
0.475 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
19.5 кН
nGПредельная частота вращения
6300 1/min
Рекомендуемый крутящий момент затяжки для установочного винта
4.2 Нм

Коэффициенты для расчета

f0Расчетный коэффициент
14

Присоединительные размеры

G2Резьба установочного винта
M5

Конструкция и исполнение

Соответствующий монтажный комплект SKF
626830

Прочие характеристики

d2
48мм
B1
37мм
s1
23мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии YSP

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
YSP 207 SB-2F 35.0072.0039.00
YSP 205 SB-2F 25.0052.0033.00
YSP 210-115 SB-2F 49.0090.0046.00
YSP 205-100 SB-2F 25.0052.0033.00
YSP 209-111 SB-2F 42.0085.0044.00
YSP 207-106 SB-2F 34.0072.0039.00
YSP 212 SB-2F 60.00110.0051.00
YSP 212-207 SB-2F 61.00110.0051.00
YSP 212-204 SB-2F 57.00110.0051.00
YSP 213-211 SB-2F 68.00120.0052.00

Аналоги по размеру 30x62x37

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
E2.YSP 206 SB-2F SKFISOПодшипник типа Y с фиксацией ConCentra
E2.YSP 206-103 SB-2F SKFISOПодшипник типа Y с фиксацией ConCentra
GCE30KRRB TIMKENISOПодшипник для корпуса
GC1103KRRB TIMKENISOПодшипник для корпуса
YSPAG 206 SKFISOПодшипник типа Y с фиксацией ConCentra
YSPAG 206-103 SKFISOПодшипник типа Y с фиксацией ConCentra

Возможные сферы применения:

  • Моторы электроприборов
  • Сельскохозяйственная техника
  • Автомобильные трансмиссии
  • Конвейерные системы
  • Вентиляторы и насосы
  • Оборудование для станков
  • Компьютерные периферийные устройства
  • Игровые автоматы
  • Транспортные средства
  • Предприятия легкой и тяжелой промышленности