Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник NU 3076 ECMP

В наличии

No picture

NU 3076 ECMP — однорядный цилиндрический роликоподшипник производства SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 380x560x135.
Модификация основного исполнения 3076, оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца, механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам, сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам).
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU 3076 ECMP

Внешний диаметр подшипникаD = 560

Внутренний диаметр подшипникаd = 380

Ширина подшипникаB = 135

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU 3076 ECMP

НомерОсобенности модификации
C 3076 KM + OH 3076 H

Отверстие для жидкой смазки

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор, модифицированная конструкция, с центрированием по телам качения

Большой преднатяг

Коническая посадка, конусность 1:12.

Технические характеристики подшипника NU 3076 ECMP

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
380мм
dВнутренний диаметр
560мм
BШирина
135мм
mМасса
108.5 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
560x380x135мм
D1Размер
506мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
4750 кН
PuПредел усталостной прочности
400 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
2380 кН
nϑrЧастота вращения номинальная
1000 об/мин
nGПредельная частота вращения
1800 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.17

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
398мм
Da max.Размер сопряженных деталей
542мм
ra max.Размер сопряженных деталей
4мм
db min.Размер сопряженных деталей
430мм
da max.Размер сопряженных деталей
417мм
r1.2 min.Размер
5мм
sОсевое перемещение из среднего положения
8.5мм

Прочие характеристики

FДиаметр дорожки качения внутреннего кольца
425мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU 31/530 ECMA/HB1 530.00870.00272.00
NU 310 ECP 50.00110.0027.00
NU 2344 ECMP 220.00460.00145.00
NU 3080 MA 400.00600.00148.00
NU 2336 ECML 180.00380.00126.00
NU 307 ECPH 35.0080.0021.00
NU 310 ECPH 50.00110.0027.00
NU 29/1060 ECMA/HB1 1060.001400.00195.00
NU 29/950 ECMA 950.001250.00175.00
NU 320 ECML 100.00215.0047.00
NU 29/710 ECMA/HA1 710.00950.00140.00
NU 312 ECPH 60.00130.0031.00

Аналоги по размеру 380x560x135

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
23076FAG, ISBISOПодшипник роликовый сферический
23076 B.K.MBFAGISOПодшипник роликовый сферический
23076 B.K.MB.C3FAGISOПодшипник роликовый сферический
23076 B.MBFAGISOПодшипник роликовый сферический
23076 B.MB.C3FAGISOПодшипник роликовый сферический
23076 CCK.W33FAG, SKFISOПодшипник роликовый сферический
3182176ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с коническим отверстием внутреннего кольца с бортами на внутреннем кольце
3282176ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца с бортами на внутреннем кольце
3053176НГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
3053176ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
3113176ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12
3153176ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся

Возможные сферы применения:

  • Промышленные машины
  • Энергетика (генераторы, трансмиссии)
  • Нефтяная и газовая промышленность
  • Воздушные компрессоры
  • Навигационное и морское оборудование
  • Металлургические машины
  • Оборудование для обработки древесины
  • Автомобильная промышленность
  • Железнодорожные системы
  • Тяжелая строительная техника