Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник NUP 324 ECML

В наличии

No picture

NUP 324 ECML — однорядный цилиндрический роликоподшипник производства SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.
Размеры подшипника составляют 120x260x55.
Модификация основного исполнения 324, оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца, монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NUP 324 ECML

Внешний диаметр подшипникаD = 260

Внутренний диаметр подшипникаd = 120

Ширина подшипникаB = 55

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NUP 324 ECML

НомерОсобенности модификации
QJ 324 N2

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.

NJ 324 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ 324 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU 324 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NUP 324 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

QJ 324 N2 M

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.

массивный латунный сепаратор.

NU 324 ECNML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Допуск на диаметр игольчатых роликов, например, N/M2 означает допуск на диаметр от 0 до –2 мкм

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Легкий предварительный натяг

Технические характеристики подшипника NUP 324 ECML

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
120мм
dВнутренний диаметр
260мм
BШирина
55мм
mМасса
15 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
260x120x55мм
D1Размер
218.7мм
d1Размер
168мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
620 кН
PuПредел усталостной прочности
69.5 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
610 кН
nϑrЧастота вращения номинальная
2800 об/мин
nGПредельная частота вращения
5000 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.23

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
134мм
Da max.Размер сопряженных деталей
244.8мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5мм
db min.Размер сопряженных деталей
171мм
r1.2 min.Размер
3мм
r3.4 min.Размер
3мм

Прочие характеристики

FДиаметр дорожки качения внутреннего кольца
154мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NUP

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NUP 308 ECM 40.0090.0023.00
NUP 3988 ECM 440.00600.00118.00
NUP 312 ECML 60.00130.0031.00
NUP 307 ECM 35.0080.0021.00
NUP 307 ECML 35.0080.0021.00
NUP 322 ECML 110.00240.0050.00
NUP 311 ECML 55.00120.0029.00
NUP 306 ECM 30.0072.0019.00
NUP 309 ECP 45.00100.0025.00
NUP 310 ECM 50.00110.0027.00
NUP 309 ECML 45.00100.0025.00
NUP 310 ECML 50.00110.0027.00

Аналоги по размеру 120x260x55

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
7324FAG, KOYO, NTN, NACHI, CYSDISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
6324FAG, NKE, NSK, SKF, RolekISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
NJ324FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
32324ГПЗГОСТПодшипник роликовый конический
42324ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом
2324ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
7324 B.MP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7324 B.MP.UOFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7324 B.TVPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7324 B.TVP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7324 B.TVP.UOFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
N324 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редуктора
  • Механизмы конвейеров
  • Оборудование для переработки материалов
  • Электродвигатели
  • Станки для металлообработки
  • Насосы
  • Компрессоры
  • Автомобильные трансмиссии
  • Энергетическое оборудование
  • Железнодорожные локомотивы