Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Подшипник скольжения GE6 DO

В наличии

No picture

GE6 DO — сферический подшипник скольжения.
Метрический радиальный сферический подшипник скольжения.
Размеры подшипника составляют 6x14x4.
Модификация основного исполнения GE6, поверхность скользящего контакта сталь / сталь, внутреннее и наружное кольцо закалены.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: INA, ELGES, ISO.

Маркировка:GE6 DO

Внешний диаметр подшипникаD = 14

Внутренний диаметр подшипникаd = 6

Ширина подшипникаB = 4

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника GE6 DO

НомерОсобенности модификации
GE6 E

Метрический радиальный сферический подшипник скольжения.

Увеличенная грузоподъемность.

GE 6G

Метрический радиальный сферический подшипник скольжения.

Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

GE6 UK

Метрический радиальный сферический подшипник скольжения.

Сталь/фторопласт

GE6-PB

Метрический радиальный сферический подшипник скольжения.

Скользящая контактная поверхность из стали/бронзы, соответствует ISO 12 240-1, размер серии K, для валов от 5 мм до 30 мм

GE 6 C

Метрический радиальный сферический подшипник скольжения.

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

Технические характеристики подшипника GE6 DO

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
14мм
dВнутренний диаметр
6мм
BШирина
6мм
mМасса
0.004 кг
CШирина наружной обоймы
4мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
0.3мм
Размеры
6x14x6мм
r2 min.Размер
0.3мм
αУгол контакта
13°
dkРазмер
10мм
CШирина внутреннего кольца
4мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
3.4 кН
C0Статическая грузоподъемность
17 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
3.4 кН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
17000 HN

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Отклонение, точность вращения

ALFДопускаемый угол перекоса
13°

Присоединительные размеры

Da min.Размер сопряженных деталей
9.6
da max.Размер сопряженных деталей
8

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник GE6 DO/GE6 E/GE6 UK

Другие размеры

RРазмер
10мм

Прочие характеристики

Da min. мм
9.6
da max. мм
8
dK. мм
10
r1s min. мм
0.3
r2s min. мм
0.3
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии GE

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
GE55 KTT-B55.00100.0071.00
GE55 KRR-B55.00100.0071.00
GE50ES-2RS50.0075.0035.00
GE50ES50.0075.0035.00
GE50DO.2RS50.0075.0035.00
GE50DO50.0075.0035.00
GE63 LO63.0095.0063.00
GE70AW70.00160.0050.00
GE70DO70.00160.0050.00
GE70ES70.00160.0050.00
GE70ES-2RS70.00160.0050.00
GE70FW.2RS70.00160.0050.00

Аналоги по размеру 6x14x4

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
GE6ELGESISOПодшипник шариковый закрепляемый
ШС6ГПЗГОСТПодшипник шарнирный
Ш6ГПЗГОСТПодшипник шарнирный
Ш6ЮГПЗГОСТПодшипник шарнирный
ШМ6ГПЗГОСТПодшипник шарнирный
ШМ6ЮГПЗГОСТПодшипник шарнирный
ШП6ГПЗГОСТПодшипник шарнирный без отверстий и канавок для смазки с одноразломным наружным кольцом
ШС6КГПЗГОСТПодшипник шарнирный
ШС6 ЮГПЗГОСТПодшипник шарнирный
ШСЛ6К1ГПЗГОСТПодшипник шарнирный с отверстиями и канавками для смазки на наружном кольце с двухразломным наружным кольцом
ШСЛ6КГПЗГОСТПодшипник шарнирный с отверстиями и канавками для смазки на внутреннем и наружном кольцах с двухразломным наружным кольцом
ШСЛ6ГПЗГОСТПодшипник шарнирный с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце с двухразломным наружным кольцом

Возможные сферы применения:

  • В машинах и механизмах с низкими скоростями вращения.
  • В конструкциях, где требуется устойчивая поддержка осевых нагрузок.
  • В устройствах, работающих в условиях высоких температур и нагрева.
  • В устройствах, где необходима простота замены и обслуживания.
  • В системах, где необходима высокая степень амортизации.
  • В артиллерийских системах и других военных устройствах.
  • В промышленном оборудовании, таком как конвейеры и подъемные механизмы.
  • В специальных устройствах для оптических систем.
  • В робототехнике для обеспечения плавного движения соединений.
  • В автомобилестроении для амортизации подвижных частей.