Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Подшипник шарнирный 2ШС20

В наличии

No picture

2ШС20 — подшипник шарнирный с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце производства ГПЗ-11. ГПЗ-3.
Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.
Размеры подшипника составляют 20x47x15.
Модификация основного исполнения ШС20.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.

Маркировка:2ШС20

Внешний диаметр подшипникаD = 47

Внутренний диаметр подшипникаd = 20

Ширина подшипникаB = 15

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 2ШС20

НомерОсобенности модификации
ШС20

Основное конструктивное исполнение.

Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.

ШС20Ю

Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.

Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали.

ШС20К

Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

1-ШС20

Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.

2ШС20К

Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

НУШС20

Соответствует только пониженной точности вращения.

ШС20ВК

Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.

угол контакта 40 градусов. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

2ШС20ВК

Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.

угол контакта 40 градусов. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

2ШС20 Ю

Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.

Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали.

ШС20 ЮТ

Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.

Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов.

2ШС20 ЮТ

Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.

Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов.

НУШС20 Ю

Соответствует только пониженной точности вращения.

Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали.

НУШС20 К

Соответствует только пониженной точности вращения.

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

ШС20 Ю1Т

Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.

Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов.

НУШС20 Ю1

Соответствует только пониженной точности вращения.

Ю1 - Подшипник выполнен из нержавеющей стали.

НУШС20 ЮТ

Соответствует только пониженной точности вращения.

Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов.

ШС20 ЮТВК

Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.

Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов.

ШС20 Ю2УТ

Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.

Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов.

1-2ШС20 ЮТ

Для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.

Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов.

НУ2ШС20 ВК

Соответствует только пониженной точности вращения.

угол контакта 40 градусов. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

НУШС20 Ю1Т

Соответствует только пониженной точности вращения.

Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов.

НУ2ШС20 ЮТВК

Соответствует только пониженной точности вращения.

Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов.

Технические характеристики подшипника 2ШС20

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
47мм
dВнутренний диаметр
20мм
BШирина
26/15мм
mМасса
0.19 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
0.5мм
Размеры
20x47x15мм
d1Диаметр элемента внутреннего кольца
23мм
CШирина внутреннего кольца
26мм
d2Диаметр сфер колец подшипника
35мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
27000кН
C0Статическая грузоподъемность
256900кН

Отклонение, точность вращения

ALFДопускаемый угол перекоса
22°

Конструкция и исполнение

Поверхность скольжения
сталь/сталь

Применение подшипника 2ШС20

ТехникаМодельАгрегат
МАЗ5322Коробка передач/механизм промежуточный
МАЗ5336Коробка передач/механизм промежуточный
МАЗ54321Коробка передач/механизм промежуточный
МАЗ5433Коробка передач/механизм промежуточный
МАЗ5434Коробка передач/механизм промежуточный
МАЗ5461Коробка передач/механизм промежуточный
МАЗ5551Коробка передач/механизм промежуточный
МАЗ55512Коробка передач/механизм промежуточный
МАЗ55539Коробка передач/механизм промежуточный
МАЗ6303Коробка передач/механизм промежуточный
МАЗ6422Коробка передач/механизм промежуточный
МАЗ64221Коробка передач/механизм промежуточный
МАЗ64224Коробка передач/механизм промежуточный
МАЗ64227Коробка передач/механизм промежуточный
ЗИУ683БСистема рулевого управления
ЗИУ9В(682В)Система рулевого управления
КрАЗ250Система рулевого управления
КрАЗ255Б1АСистема рулевого управления
КрАЗ255Б1Система рулевого управления
КрАЗ255В1Система рулевого управления
КрАЗ255Л1Система рулевого управления
КрАЗ255Система рулевого управления
КрАЗ256Б1Система рулевого управления
КрАЗ257Б1АСистема рулевого управления
КрАЗ257Б1Система рулевого управления
КрАЗ258Б1Система рулевого управления
ЗИУСистема рулевого управления
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии ШС

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
2ШС17 ЮТ17.0040.0021.00
2ШС15ВК15.00170.0018.00
2ШС12ВК12.00170.0016.00
2ШС15 ЮТ15.0035.0018.00
2ШС2525.0052.0015.00
2ШС10ВК10.00170.0014.00
2ШС1717.0040.0014.00
2ШС12 ЮТ12.0032.0016.00
2ШС17 Ю2УТ17.0040.0021.00
8ШС100100.00125.0030.00
2ШС15Ю15.0028.008.00
2ШС17 ЮВК17.0031.0021.00

Аналоги по размеру 20x47x15

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
30204FAG, NKE, Rolek, CRAFT, NTNISOОднорядный конический роликовый подшипник
7204 КNSKГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный конический
7204 АШ2NSKГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный конический
7204 АСNSKГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный конический
30204 AQFAGISOОднорядный конический роликовый подшипник
30204 J2FAGISOОднорядный конический роликовый подшипник
550704 МГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
6-550704ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
60804 КГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
60804ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой
80804 АК1ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
2В0-7204 К1ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный

Возможные сферы применения:

  • Автомобильная промышленность (подвеска и системы управления).
  • Оборудование для лифтов.
  • Конвейеры и транспортировочные системы.
  • Машины и устройства для деревообработки.
  • Оборудование для сельского хозяйства.
  • Электродвигатели и генераторы.
  • Строительное оборудование.
  • Промышленные автоматы и станки.
  • Транспортные средства (мотоциклы, велосипеды).
  • Бытовая техника (например, в стиральных машинах).