Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Подшипник шарнирный Ш17

В наличии

No picture

Ш17 — подшипник шарнирный без отверстий и канавок для смазки производства ГПЗ, основное исполнение.
Для подвижных соединений без отверстий и канавок для смазки.
Размеры подшипника составляют 17x32x10.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.

Маркировка:Ш17

Внешний диаметр подшипникаD = 32

Внутренний диаметр подшипникаd = 17

Ширина подшипникаB = 10

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника Ш17

НомерОсобенности модификации
Ш17Е

Для подвижных соединений без отверстий и канавок для смазки.

Угол контакта 25 градусов.

2Ш17

Для подвижных соединений без отверстий и канавок для смазки.

ЕШ17

Для подвижных соединений без отверстий и канавок для смазки.

Ш17 Ю

Для подвижных соединений без отверстий и канавок для смазки.

Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали.

Ш17 Б

Для подвижных соединений без отверстий и канавок для смазки.

Бронзовый сепаратор.

Ш17 ВК

Для подвижных соединений без отверстий и канавок для смазки.

угол контакта 40 градусов. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

Ш17 ЮТ

Для подвижных соединений без отверстий и канавок для смазки.

Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов.

Ш17 ЮТВК

Для подвижных соединений без отверстий и канавок для смазки.

Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов.

Ш17 Ю2УТ

Для подвижных соединений без отверстий и канавок для смазки.

Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов.

1-2Ш17 РУ

Для подвижных соединений без отверстий и канавок для смазки.

Модифицированы для улучшения эксплуатационных характеристик

Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.).

2Ш17 ЮТВК

Для подвижных соединений без отверстий и канавок для смазки.

Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов.

Технические характеристики подшипника Ш17

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
32мм
dВнутренний диаметр
17мм
BШирина
10мм
mМасса
0.048 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1мм
Размеры
17x32x10мм
d1Диаметр элемента внутреннего кольца
22мм
CШирина внутреннего кольца
14мм
d2Диаметр сфер колец подшипника
26мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии Ш

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
Ш30 ЮВК130.0040.0022.00
Ш15 ЮВК115.0023.0012.00
Ш12 ЮТ12.0022.0010.00
Ш2525.0042.0016.00
Ш15 ЮВК15.0023.0012.00
Ш240240.00340.00100.00
Ш30 Ю30.0047.0022.00
Ш25 ВК25.0035.0020.00
Ш15 ЮТВК15.0023.0012.00
Ш88.0017.005.00
Ш260260.00370.00110.00
Ш8 Ю8.0017.008.00

Аналоги по размеру 17x32x10

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
108903ГПЗГОСТПодшипник шариковый упорный
ГШЛТ17 Ю1ТГПЗГОСТПодшипник шарнирный
ШМ17ГПЗГОСТПодшипник шарнирный без отверстий и канавок для смазки (для неподвижных соединений)
ШП17ГПЗГОСТПодшипник шарнирный
ШС17ГПЗГОСТПодшипник шарнирный с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце
ШС17КГПЗГОСТПодшипник шарнирный с отверстиями и канавками для смазки на внутреннем и наружном кольцах
ШСЛ17ГПЗГОСТПодшипник шарнирный с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце с двухразломным наружным кольцом
ШСЛ17КГПЗГОСТПодшипник шарнирный с отверстиями и канавками для смазки на внутреннем и наружном кольцах с двухразломным наружным кольцом
ШСЛ17К1ГПЗГОСТПодшипник шарнирный с отверстиями и канавками для смазки на наружном кольце с двухразломным наружным кольцом
ШСП17ГПЗГОСТПодшипник шарнирный
ШСП17КГПЗГОСТПодшипник шарнирный

Возможные сферы применения:

  • Автомобильные подвески
  • Механизмы управления
  • Оборудование для строительства
  • Сельскохозяйственная техника
  • Мебельные механизмы
  • Спортинвентарь
  • Электроприборы
  • Робототехника