Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Подшипник шарнирный GE240-FO-2RS

В наличии

No picture

GE240-FO-2RS — подшипник шарнирный.
Метрический радиальный сферический подшипник скольжения.
Размеры подшипника составляют 240x370x190.
Модификация основного исполнения GE240, скользящая контактная поверхность сталь/сталь, более широкое внутреннее кольцо, резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: INA, ISO.

Маркировка:GE240-FO-2RS

Внешний диаметр подшипникаD = 370

Внутренний диаметр подшипникаd = 240

Ширина подшипникаB = 190

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника GE240-FO-2RS

НомерОсобенности модификации
GE240

Основное конструктивное исполнение.

Метрический радиальный сферический подшипник скольжения.

GE240DO

Метрический радиальный сферический подшипник скольжения.

Поверхность скользящего контакта Сталь / Сталь, внутреннее и наружное кольцо закалены.

GE240XS

Метрический радиальный сферический подшипник скольжения.

Код материала. Кольца - подшипниковая сталь, тела качения - подшипниковая сталь

Опорные ролики и опорные ролики с цапфой с цилиндрической наружной поверхностью

GE240-AW

Метрический радиальный сферический подшипник скольжения.

Модифицированная внутренняя конструкция. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

GE240-FW-2RS

Метрический радиальный сферический подшипник скольжения.

Скользящая контактная поверхность из твердого композита хром/ПТФЭ (политетрафторэтилен), широкое внутреннее кольцо

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

GE240XT/X-2RS

Метрический радиальный сферический подшипник скольжения.

Сверхплотное прилегание, менее AFBMA CLASS 2

Внешние размеры, соответствующие международным стандартам.

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

Технические характеристики подшипника GE240-FO-2RS

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
370мм
dВнутренний диаметр
240мм
BШирина
190мм
mМасса
64.9 кг
CШирина наружной обоймы
110мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
1.1мм
Размеры
240x370x190мм
r2 min.Размер
1.1мм
αУгол контакта
15°
dkРазмер
325мм
CШирина внутреннего кольца
110мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
3050 кН
C0Статическая грузоподъемность
15300 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
3050 кН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
15200000 HN

Защита

Уплотнение
Имеется

Отклонение, точность вращения

ALFДопускаемый угол перекоса
15°

Присоединительные размеры

Da min.Размер сопряженных деталей
319
da max.Размер сопряженных деталей
263.6

Другие размеры

RРазмер
325мм

Прочие характеристики

Da min. мм
319
da max. мм
263.6
dK. мм
325
r1s min. мм
1.1
r2s min. мм
1.1
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии GE

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
GE25-PW 25.0047.0031.00
GE 240 CP 240.00340.00170.00
GE 25 SB 25.0047.0031.00
GE200-SW 200.00310.0070.00
GE 220GS 220.00340.00175.00
GE 220GS-2RS 220.00340.00175.00
GE 220 ECR-2RS 220.00320.00135.00
GE25-SW 25.0047.0015.00
GE200-FW-2RS 200.00320.00165.00
GE 20EC 20.0035.0016.00
GE220-FO-2RS 220.00340.00175.00
GE 260 ET 2RS 260.00370.00150.00

Аналоги по размеру 240x370x190

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
GE 240GS IKOISOПодшипник скольжения сферический
GE 240GS-2RS IKOISOПодшипник скольжения сферический
GE 240 HCR-2RS CX, ISOISOПодшипник скольжения сферический
GE 240 HS-2RS CX, ISOISOПодшипник скольжения сферический
GEG 240 ET 2RS ISBISOПодшипник скольжения сферический
GEG 240 ES FBJ, ISB, AST, LSISOПодшипник скольжения сферический
GEG 240 ES 2RS FBJ, ISB, AST, LSISOПодшипник скольжения сферический
GEG240XT-2RS AST, LSISOРадиальный сферический подшипник скольжения

Возможные сферы применения:

  • В тяжелой промышленности для поддержания вращающихся валов.
  • В горнодобывающем оборудовании для обеспечения движения тяжёлых механизмов.
  • В производственном оборудовании для снижения трения в подвижных соединениях.
  • В сельскохозяйственной технике для крепления деталей, подверженных значительным нагрузкам.
  • В транспортной промышленности для соединений, требующих высокой надежности и нагрузки.