Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шарнирный наконечник GIHN-K 80 LO

В наличии

No picture

GIHN-K 80 LO — сферический шарнирный подшипник производства INA.
Размеры подшипника составляют 80x120x80.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:GIHN-K 80 LO

Внешний диаметр подшипникаD = 120

Внутренний диаметр подшипникаd = 80

Ширина подшипникаB = 80

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Технические характеристики подшипника GIHN-K 80 LO

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
120мм
dВнутренний диаметр
80мм
BШирина
80мм
mМасса
14.5 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
80x120x80мм
C2Размер
48
d1Размер
91мм
C1Размер
66мм
αУгол контакта
d2Размер
168мм
dkРазмер
105мм
l7 min.Размер
78мм
d4Размер
90мм
h1Размер
180мм
l3 min.Размер
86мм
l4 max.Размер
270мм
d5Размер
148 об/мин

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
400 кН
C0Статическая грузоподъемность
527 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
400 кН
Максимальный момент затяжки
195 Нм

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

GРезьба
M64X3

Конструкция и исполнение

Крепежный винт
M16X45
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 80x120x80

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
GE80-LO INAISOСферический подшипник скольжения
GIHNRK 80 LO INAISOСферический шарнирный подшипник
SIGEW80ES-D LSISOРадиальный сферический подшипник скольжения
SIGEW80ES LSISOРадиальный сферический подшипник скольжения
TAPR 680 CE ISBISOПодшипник скольжения сферический
T.P.N. 780 CE ISBISOПодшипник скольжения сферический
GEEW 80 ES FBJ, ISB, AST, LSISOСферический подшипник скольжения
GEEW80ES-2RS FBJ, LSISOПодшипник скольжения сферический
GEG 80 ES SKF, FBJ, ISB, AST, SIGMAISOСферический подшипник скольжения

Возможные сферы применения:

  • В механизмах, требующих поворотных движений.
  • В строительных и опорных конструкциях.
  • В системах подачи и транспортировки материалов.
  • В автомобилестроении для обеспечения гибкости в подвесках.
  • В робототехнике для передачи движения.
  • В мебели для обеспечения подвижности.
  • В транспортных средствах для соединения элементов кузова.