Фланец ‒ это специальное кольцо, что принимает активное участие в процессе надежной фиксации. Фланцевые подшипниковые узлы, типы которых зависят от формы данного кольца, отличаются определенной конструкцией. Фланцы могут быть круглыми, квадратными, прямоугольными, в форме ромба, овала, треугольника и прочее.
Подшипники могут состоять из фланцев следующих типов:
• Модели, в которых корпус укомплектован надежным фланцевым креплением.
• Модель, где фланец находится на внешнем кольце.
Использование фланца отличается важным преимуществом ‒ возможность ускорить стандартный монтаж и обеспечить точное крепление. Этот элемент позволяет зафиксировать деталь перпендикулярно по отношению к рабочей поверхности.
Конструктивные особенности подшипников
Корпусная часть для представленной серии предложена в качестве отдельных комплектующих конструкции или же относится к категории серийной сборки опор. В продаже фланцевые подшипниковые узлы предложены в полной сборке, подготовленными к немедленной эксплуатации.
В конструкцию этих устройств включены следующие детали:
• корпуса, что изначально рассчитаны под конкретный тип фиксации;
• уплотнительный материал;
• масленки;
• каналы, по которым осуществляется продвижение смазочного вещества по направлению к подшипниковому узлу.
Фланцевые подшипниковые узлы SKF имеют специальные опоры, что фиксируются по бокам работающего механизма, а также монтируются по краям вала на цапфах.
Компенсация перекоса длинных валов осуществляется за счет использования самоустанавливающихся устройств.
В большинстве случаев корпусную часть изготавливают из чугуна, что характерно для разработчиков SNR и SKF. Если речь идет о пищевой и химической промышленной сфере, тогда необходимо использовать безопасные материалы ‒ сталь с нержавеющим покрытием и термопласт.
Характеристики подшипниковых корпусов SKF
Компания-производитель SKF предлагает в продажу узлы Y типа с характерными уплотнениями, что полностью обеспечены смазочными веществами. При дальнейшей предупреждении перекосов детали, разработчики используют радиальные шарикоподшипники с одним рядом тел, характерное свойство которых заключается в наличии сферических внешних колец.
В продаже стационарные корпуса изготовлены из следующих популярных материалов:
• композитные разновидности материалов;
• листовая сталь штампованного типа;
• серый чугунный материал.
Чугунные корпусные части отличаются наличием соответствующих масленок и каналов, по которым продвигается смазка. Это главное отличие чугунных конструкций от стальных, где не предусмотрено наличие подобных элементов. Литые корпуса из чугуна могут эксплуатироваться в условиях повышенных рабочих усилий, а для меньших нагрузок применяют стальные корпуса.
В каталоге магазина представлен большой ассортимент товара по демократичным ценам от производителя. Купить определенную модель можно с доставкой по Москве и всей России.
Подшипники с фланцами от производителя NTN-SNR
Концерн NTN-SNR предлагает качественные подшипниковые узлы, купить которые можно прямо сейчас по демократичной стоимости. В ассортименте данного производителя имеются шарикоподшипники, укомплектованные литыми корпусами из чугунного материала и фланцами разной модификации ‒ круглые, треугольные и овальные.
Кроме того, разработчики активно поработали над тем, чтобы предложить пищевой, медицинской и химической сфере определенные модели, выполненные из безопасного материала с антикоррозийными свойствами. В этот комплект входят модели из термопласта, что характеризуются высокими показателями прочности при небольшом весе, устойчивости к негативным факторам извне.
Для успешной эксплуатации текстильного оборудования применяют устройства, защищенные фланцевыми корпусами при будущем трехточечном крепеже.
Подшипники от компании SKF с фланцами наружного кольца
Представленные подшипниковые узлы, каталог которых предлагает огромное количество моделей, могут эксплуатироваться в условиях осевых нагрузок. Фланец такого кольца особенно актуален для небольших устройств, что характеризуются достаточно сложным осевым креплением. Использование фланца на кольце способствует быстрой и точной установке, что позволяет сэкономить время.
Помимо разработчиков компании SKF, такие модели можно также встретить и в ассортименте не менее популярного производителя KOYO. Последний работает над производством радиальных шарикоподшипников маленьких габаритов, что предназначены для валов от 1 до 10 мм. Эти изделия представлены в двух вариантах ‒ открытые и закрытые (защищенные изделия).
Линейный подшипник от SKF с фланцем расположен в корпусной конструкции из металла, где находятся также и другие важные элементы:
• комплект шариков;
• сепаратор, выполненный из прочного пластика;
• боковые уплотнения, представленные в виде резиновых сальников.
Во время эксплуатации этих подшипниковых узлов отмечают прямолинейное движение штоков при наличии незначительного сопротивления. Если речь идет о сфере эксплуатации, где отмечают высокие температурные показатели, тогда целесообразно задействовать в работу сепараторы, изготовленные из стали. Именно эти конструкции рассчитаны на продолжительную работу в сложных условиях.