Промышленные подшипники скольжения конструктивно отличаются от привычного обывателю подшипника качения и представляют собой округлое изделие, имеющее цилиндрический корпус с отверстием, в который вставлен вкладыш из антифрикционного материала, который, в свою очередь, монтируется на вал. Между вкладышем и корпусом рассчитан определенный зазор, в который доставляется смазывающее устройство, позволяющее вкладышу-втулке свободно вращаться. Назначение такого изделия – восприятие осевых, радиальных или комбинированных нагрузок в подвижных или неподвижных соединениях и механизмах разного рода машин, агрегатов и производственных линий.
Самым большим спросом пользуются радиальные промышленные подшипники скольжения, ввиду чего, их ассортимент на rospromsnab.com один из самых многозначительных. Промышленные подшипники такого типа могут иметь разнообразную конструкцию, в зависимости от которой подшипник FAG, NTN, NSK, KOYO может устанавливаться как в корпус агрегата, так и на сам движущийся шатун или поршень.
В дробилках, металлообрабатывающих станках, металлопрокатных станах и прочем оборудовании используются подшипники скольжения, обладающие следующими качествами:
* Износостойкость;
* Повышенная антифирикционность;
* Высокая теплопроводность;
* Усталостная прочность;
* Минимальный модуль упругости;
* Повышенная антикоррозийность и т.п.
Такие качества достигаются благодаря тому, что корпус подшипников изготавливается из высококачественной стали, а вкладыши – из олова, свинца, цинковых и алюминиевых сплавов и баббитов, чугуна, а также некоторых видов пластика. Более того, в компании rospromsnab.com можно купить промышленные подшипники скольжения в Москве, Саратове, Новосибирске, Курске, Владивостоке, Краснодаре, вкладыши которых исполнены из металлокерамических материалов, что обеспечивает свойства, необходимые для конкретных подшипниковых узлов, повышенные показатели теплоотвода и антифрикционные особенности.
Важно понимать, что решающую роль при функционировании промышленного подшипника скольжения играет смазочный материал. Он не только обеспечивает минимальный уровень трения, но и выполняет функции теплоотвода от постоянно работающего промышленного подшипника. Режимы смазки бывают трех видов – граничная, полужидка и жидкостная – каждый из которых реализуется с учетом особенностей эксплуатации подшипника.
Кроме того, правильное и регулярное использование смазочных материалов позволяет:
* Обеспечивать надежное смазывание всех поверхностей вкладыша и вала;
* Эффективно использовать промышленные механизмы при низких температурах;
* Максимально снизить последствия трения, минимизировать износ, исключить задиры и схватывания;
* Защитить подшипник и детали от воздействия коррозии и других естественных факторов.
Области применения подшипников скольжения
Несмотря на меньшую потребность индустрии в подшипниках скольжения в сравнении с подшипниками качения, отечественная промышленность все же активно использует такие изделия. Их эффективность уже давно доказана повсеместным использованием подшипников скольжения для двигателей внутреннего сгорания, газовых и паровых турбин, промышленных насосов и компрессоров, центрифуг и прокатных станов, тяжелых редукторов и прочих промышленных агрегатах. Кроме того, специалисты рекомендуют купить промышленные подшипники скольжения в России, Украине и Беларуси для использования:
* При вибрационных нагрузках;
* При самых высоких частотах вращения валов;
* В опорах с постоянной жесткостью;
* В разъемных опорах;
* В неответственных и редко задействованных механизмах.
Преимущества подшипников скольжения
В качестве явных преимуществ подшипников скольжения, представленных на rospromsnab.com, наши партнеры выделяют:
* Минимальное количество соприкасающихся поверхностей, чем обеспечивается максимальная точность подшипников NTN, NSK, KOYO, INA, NKE.
* Максимальные скоростные показатели в условиях жидкостной смазки и соответствующего трения;
* Возможность использования подшипников скольжения под водой. В кислых и загрязненных средах, где обычные подшипники не могут работать;
* Возможность покупки подшипника с разъемом
* Простота конструкции, чем обусловлена низкая стоимость подшипников для применения в неответственных узлах.