Мало кому известно, что безопасность подвижных составов железнодорожного транспорта прямо зависит от установленных в его механизмах подшипников, в связи с чем важность этих деталей довольно сложно переоценить. Поскольку железнодорожный транспорт практически всегда эксплуатируется в тяжелых условиях, то и установленные на нем подшипниковые узлы подвергаются максимальным нагрузкам, а поэтому они должны быть прочными и долговечными. Принимая на себя связанную с вышесказанным ответственность, компания rospromsnab.com предлагает купить железнодорожные подшипники самого высшего качества от мировых производителей – FAG, NKE, NST, KOYO и многих других.
Поскольку безопасность производства, а также жизни и здоровья рабочих на ЖД транспорте во многом зависит от железнодорожных подшипников, к ним предъявляются самые высокие технологические требования, нарушение которых уже не раз становилось причиной масштабных железнодорожных аварий. Именно поэтому все представленные в нашей компании экземпляры соответствуют всем международным стандартам, в том числе ГОСТ и ТУ.
Одной из самых уязвимых частей подвижных составов железнодорожного транспорта является букса – поскольку она выступает в качестве связующего звена между колесной парой и рамой вагона, ей приходится переносить колоссальные нагрузки. Таким образом, поскольку безопасность движения на железной дороге зависит именно от этого механизма, крайне важно, чтобы применяемые в нем буксовые подшипники были максимально надежными. Еще совсем недавно в этих узлах применялись подшипники скольжения, однако, в связи с постоянным ростом нагрузок на железнодорожный транспорт отмечались повышенные показатели трения и связанное с этим перегревание, ввиду чего, их использование стало нецелесообразным.
Сегодня, самыми распространенными железнодорожными буксовыми подшипниками считаются конические и цилиндрические подшипники качения. Такие типы изделий являются оптимальными для ЖД транспорта, поскольку они имеют более высокие показатели радиальных нагрузок, повышенную грузоподъемность и скорость вращения, в сравнении даже с их шариковыми аналогами. Кроме того, железнодорожные подшипники, обладают следующими преимуществами:
* допускается использование подшипников при скоростях хода, до 385 км/ч;
* не нагреваются выше 90˚ C, в связи с чем предотвращается нагрев всех узлов в целом;
* выдерживают высокие вибрации;
* обладают высоким уровнем надежности, независимо от условий эксплуатации;
* допускается использование при температурном режиме до - 60˚ С.
Поскольку технологии производства подшипниковой продукции постоянно модернизируются, в продажу поступают все новые модели буксовых подшипников. Так, одним из последних представленных на rospromsnab.com новшеств, является
железнодорожный подшипник со встроенным датчиком. Такое решение позволяет контролировать частоту и направление вращения подшипника, а также его состояние и износ. Помимо таких изделий, были разработаны железнодорожные подшипники с электроизоляцией и керамическими телами качения.
Наравне с коническими и цилиндрическими, все чаще стали использоваться буксовые подшипники кассетного типа. Основным преимуществом такого подшипника является его закрытая конструкция, которая не нуждается в дополнительном обслуживании. Закладывание смазки, как и регулировка осевого зазора осуществляются изготовителем еще на заводе, в связи с чем подшипник используется «на износ». Кроме этого, такие подшипники наделены следующими особенностями:
* Железнодорожные кассетные подшипники позволяют колесным парам вращаться в два раза быстрее, в сравнении с применением обычных подшипников;
* Цементируемая сталь, из которой изготавливаются железнодорожные подшипники кассетного типа, производится по вакуумной технологии, что вдвое увеличивает срок его эксплуатации и придает максимальную сопротивляемость к возможным механическим повреждениям;
* Высокая точность обработки поверхностей тел качения исключает достижение повышенной температуры.
Производство таких изделий в основном сосредоточено в России и на территории стран СНГ, однако благодаря нам также можно купить буксовые подшипники импортных компаний. А кроме того, в ассортименте, представленном на нашем сайте Rospromsnab можно найти и купить отечественные железнодорожные подшипники разных типов, видов и размеров, которые применяются в совершенно разных узлах и механизмах подвижных составов:
* подшипники для буксов;
* подшипниковые узлы для тяговых двигателей;
* подшипники для колесных пар;
* подшипники для железнодорожных трансмиссий
* подшипники для тяговых систем;
* подшипники для пассажирских вагонов и т.д.