В наличии
NU1010 MC3 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 50x80x16.
Модификация основного исполнения NU1010, массивный латунный сепаратор, радиальный внутренний зазор больше нормального.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NU1010 MC3
D = 80
d = 50
B = 16
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU1010 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU1010 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. массивный латунный сепаратор. |
NU1010 M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
NU1010 ML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу. |
NU1010 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
NU1010-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU1010 M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU1010 ML.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU1010-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU1010ECP/HC5C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Тела качения из нитрида кремния Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Радиальный внутренний зазор больше нормального Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
NU1010ECP/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Электроизоляционное покрытие оксидом алюминия наружной поверхности наружного кольца, напряжением до 1000 В постоянного тока Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным роликовым / концевым фланцевым контактом. Формованная литьем сепаратор из армированного стекловолокном полиамида 6,6, по центру ролика. Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. |
Габаритные размеры
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NU1009 M1.C3 | 45.00 | 75.00 | 16.00 |
NU1009 M1 | 45.00 | 75.00 | 16.00 |
NU1009 ECP.C3 | 45.00 | 75.00 | 16.00 |
NU1009 ECP | 45.00 | 75.00 | 16.00 |
NU1008 ML | 40.00 | 68.00 | 15.00 |
NU1008 M1.C3 | 40.00 | 68.00 | 15.00 |
NU1011 ECP | 55.00 | 90.00 | 18.00 |
NU1011 M | 55.00 | 90.00 | 18.00 |
NU1012 M | 60.00 | 95.00 | 18.00 |
NU1012 M1 | 60.00 | 95.00 | 18.00 |
NU1013 M | 65.00 | 100.00 | 18.00 |
NU1013 M1 | 65.00 | 100.00 | 18.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
B7010 | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7010 | SKF, KOYO, NTN, NACHI, CYSD | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
B7010 C.T.P4S.UL | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
B7010 E.T.P4S.UL | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
6010 ISO | FAG | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
6010 2RS | FAG, Rolek | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
6010 2RS.NR | FAG | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
6010 2RS1.C3 | FAG | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
6010 2Z.NR | FAG | ISO | Радиальный шарикоподшипник |
6010 MA.C3 | FAG | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
6010 2Z.C3 | FAG | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
6010 TB.P6.C3 | FAG | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |