Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU1010ECP/HC5C3

В наличии

No picture

NU1010ECP/HC5C3 — цилиндрический роликоподшипник производства SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 50x80x16.
Модификация основного исполнения NU1010, тела качения из нитрида кремния, оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца, радиальный внутренний зазор больше нормального, сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам).
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU1010ECP/HC5C3

Внешний диаметр подшипникаD = 80

Внутренний диаметр подшипникаd = 50

Ширина подшипникаB = 16

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU1010ECP/HC5C3

НомерОсобенности модификации
NU1010

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU1010 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

массивный латунный сепаратор.

NU1010 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU1010 ML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.

NU1010 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU1010 MC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU1010-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU1010 M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU1010 ML.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU1010-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU1010ECP/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Электроизоляционное покрытие оксидом алюминия наружной поверхности наружного кольца, напряжением до 1000 В постоянного тока

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным роликовым / концевым фланцевым контактом. Формованная литьем сепаратор из армированного стекловолокном полиамида 6,6, по центру ролика. Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

Технические характеристики подшипника NU1010ECP/HC5C3

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
80мм
dВнутренний диаметр
50мм
mМасса
0.23 кг

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
47.3 кН
C0Статическая грузоподъемность
57 кН
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU1013-E-MPA 65.00100.0018.00
NU1009ECP/HC5C3 45.0075.0016.00
NU1014 M 70.00110.0020.00
NU1011-E-M6 55.0090.0018.00
NU1011-E-MPA 55.0090.0018.00
NU10/500-M6E-MA6 500.00720.00100.00
NU1008FM 40.0068.0015.00
NU1009-E-MPA 45.0075.0016.00
NU1011FM 55.0090.0018.00
NU1008 M 40.0068.0015.00
NU1012-E-MPA 60.0095.0018.00
NU1012M/HC5C3 60.0095.0018.00

Аналоги по размеру 50x80x16

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
B7010FAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7010SKF, KOYO, NTN, NACHI, CYSDISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
B7010 C.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
B7010 E.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
6010 ISOFAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6010 2RSFAG, RolekISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6010 2RS.NRFAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6010 2RS1.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6010 2Z.NRFAGISOРадиальный шарикоподшипник
6010 MA.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6010 2Z.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6010 TB.P6.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный

Возможные сферы применения:

  • Электродвигатели
  • Вентиляционные системы
  • Поршневые насосы
  • Оборудование для переработки материалов
  • Системы автоматизации и роботы
  • Автомобильные трансмиссии
  • Специализированные станки
  • Подъемные механизмы
  • Промышленные вентиляторы
  • Оборудование для упаковки