Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU1010 M

В наличии

No picture

NU1010 M — однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 50x80x16.
Модификация основного исполнения NU1010, массивный латунный сепаратор.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: SKF, AST.

Маркировка:NU1010 M

Внешний диаметр подшипникаD = 80

Внутренний диаметр подшипникаd = 50

Ширина подшипникаB = 16

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU1010 M

НомерОсобенности модификации
NU1010

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU1010 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU1010 ML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.

NU1010 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU1010 MC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU1010-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU1010 ML.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU1010-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU1010 M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU1010ECP/HC5C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Тела качения из нитрида кремния

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU1010ECP/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Электроизоляционное покрытие оксидом алюминия наружной поверхности наружного кольца, напряжением до 1000 В постоянного тока

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным роликовым / концевым фланцевым контактом. Формованная литьем сепаратор из армированного стекловолокном полиамида 6,6, по центру ролика. Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

Технические характеристики подшипника NU1010 M

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
80мм
dВнутренний диаметр
50мм
BШирина
16мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU1010 ECP/NU1010 M/NU1010 M1/NU1010 M1.C3/NU1010 MC3/NU1010 ML/NU1010 ML/C3
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU1009 M1.C345.0075.0016.00
NU1009 M145.0075.0016.00
NU1009 ECP.C345.0075.0016.00
NU1009 ECP45.0075.0016.00
NU1008 ML40.0068.0015.00
NU1008 M1.C340.0068.0015.00
NU1011 ECP55.0090.0018.00
NU1011 M55.0090.0018.00
NU1012 M60.0095.0018.00
NU1012 M160.0095.0018.00
NU1013 M65.00100.0018.00
NU1013 M165.00100.0018.00

Аналоги по размеру 50x80x16

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
B7010FAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7010SKF, KOYO, NTN, NACHI, CYSDISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
B7010 C.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
B7010 E.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
6010 ISOFAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6010 2RSFAG, RolekISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6010 2RS.NRFAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6010 2RS1.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6010 2Z.NRFAGISOРадиальный шарикоподшипник
6010 MA.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6010 2Z.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6010 TB.P6.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный

Возможные сферы применения:

  • Электродвигатели
  • Генераторы
  • Крутящие механизмы
  • Преобразователи частоты
  • Гидравлические насосы
  • Машины для обработки металлов
  • Оборудование для упаковки
  • Конвейерные системы
  • Автомобильные трансмиссии
  • Промышленные вентиляторы