Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU1010-E-M6

В наличии

No picture

NU1010-E-M6 — цилиндрический роликоподшипник производства NKE.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 50x80x16.
Модификация основного исполнения NU1010, е = увеличенная грузоподъемность, внутренний зазор 20 ~ 28 мм.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU1010-E-M6

Внешний диаметр подшипникаD = 80

Внутренний диаметр подшипникаd = 50

Ширина подшипникаB = 16

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU1010-E-M6

НомерОсобенности модификации
NU1010

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU1010 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

массивный латунный сепаратор.

NU1010 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU1010 ML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.

NU1010 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU1010 MC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU1010-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU1010 M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU1010 ML.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU1010ECP/HC5C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Тела качения из нитрида кремния

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU1010ECP/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Электроизоляционное покрытие оксидом алюминия наружной поверхности наружного кольца, напряжением до 1000 В постоянного тока

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным роликовым / концевым фланцевым контактом. Формованная литьем сепаратор из армированного стекловолокном полиамида 6,6, по центру ролика. Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

Технические характеристики подшипника NU1010-E-M6

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
80мм
dВнутренний диаметр
50мм
mМасса
0.3 кг

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
44.7 кН
C0Статическая грузоподъемность
53 кН
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU1009-E-MPA 45.0075.0016.00
NU1008FM 40.0068.0015.00
NU1013-E-MPA 65.00100.0018.00
NU1009ECP/HC5C3 45.0075.0016.00
NU1014 M 70.00110.0020.00
NU1011-E-M6 55.0090.0018.00
NU1011FM 55.0090.0018.00
NU1008 M 40.0068.0015.00
NU1012-E-MPA 60.0095.0018.00
NU1012M/HC5C3 60.0095.0018.00
NU1008ML/HC5C3 40.0068.0015.00
NU1012 EM 60.0095.0018.00

Аналоги по размеру 50x80x16

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
B7010FAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7010SKF, KOYO, NTN, NACHI, CYSDISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
B7010 C.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
B7010 E.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
6010 ISOFAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6010 2RSFAG, RolekISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6010 2RS.NRFAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6010 2RS1.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6010 2Z.NRFAGISOРадиальный шарикоподшипник
6010 MA.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6010 2Z.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6010 TB.P6.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный

Возможные сферы применения:

  • Электродвигатели
  • Компрессоры
  • Редукторы
  • Насосы
  • Оборудование для ветряных генераторов
  • Системы передачи мощности
  • Конвейерные системы
  • Автомобильные трансмиссии
  • Сельскохозяйственное оборудование
  • Промышленные машины