Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник NU2311 E.TVP3.C3

В наличии

No picture

NU2311 E.TVP3.C3 — подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 55x120x43.
Модификация основного исполнения 2311, e конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа, радиальный внутренний зазор больше нормального.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU2311 E.TVP3.C3

Внешний диаметр подшипникаD = 120

Внутренний диаметр подшипникаd = 55

Ширина подшипникаB = 43

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU2311 E.TVP3.C3

НомерОсобенности модификации
2311

Основное конструктивное исполнение.

2311K

Коническая посадка, конусность 1:12.

2311S

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

2311SK

смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. коническое отверстие, конус 1:12.

2311 C3

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2311G15

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2311 TVH

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

2311 TNG

Подшипник с цельнолитым полиамидным сепаратором, армированным стекловолокном, с центрированием на элементах качения

2311KG15

Полиамидный сепаратор, армированный стекловолокном

Коническая посадка, конусность 1:12.

2311-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

2311 M.C3

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2311 TNGC3

Клетка из армированного стекловолокном полиамида 66. Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2311K+H2311

Коническая посадка, конусность 1:12.

2311-2RS-TVH

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

NJ 2311 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NU 2311 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

2311-K-TVH-C3

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NUP 2311 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NUP2311 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа

Радиальный внутренний зазор больше нормального

2311-K-TVH-C3 + H2311

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника NU2311 E.TVP3.C3

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
120мм
dВнутренний диаметр
55мм
BШирина
43мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU2311 E.M1.C3/NU2311 E.M1A/NU2311 E.M6/NU2311 E.M6.C3/NU2311 E.TVP2/NU2311 E.TVP3/NU2311 E.TVP3.C3/NU2311 ECML
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU2311 E.TVP355.00120.0043.00
NU2311 E.TVP255.00120.0043.00
NU2311 E.M6.C355.00120.0043.00
NU2311 E.M655.00120.0043.00
NU2311 E.M1A55.00120.0043.00
NU2311 E.M1.C355.00120.0043.00
NU2311 ECML55.00120.0043.00
NU2312 E.M160.00130.0046.00
NU2312 E.M1.C360.00130.0046.00
NU2312 E.M1A60.00130.0046.00
NU2312 E.M660.00130.0046.00
NU2312 E.M6.C360.00130.0046.00

Аналоги по размеру 55x120x43

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
22311IBC, FBJ, ISBISOПодшипник роликовый сферический
NJ2311FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU2311FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NUP2311NKE, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
22311 CJ.K.W33IBCISOПодшипник роликовый сферический
22311 CJ.W33.C3IBCISOПодшипник роликовый сферический
22311 E.C3.W33IBCISOПодшипник роликовый сферический
22311 E.C4IBCISOПодшипник роликовый сферический
22311 EAE4C3IBCISOПодшипник роликовый сферический
22311 EAKE4C3IBCISOПодшипник роликовый сферический
22311 EK.VA405SKF, IBCISOПодшипник роликовый сферический
22311 EK.C3.W33IBCISOПодшипник роликовый сферический

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редукторы
  • Электродвигатели
  • Насосы
  • Компрессоры
  • Трансмиссии автомобилей
  • Оборудование для обработки металлов
  • Конвейерные системы
  • Линии упаковки
  • Механизмы подачи и привода
  • Автомобильные подшипниковые узлы