Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 2311 TNG

В наличии

No picture

2311 TNG — подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся производства SKF.
Размеры подшипника составляют 55x120x29.
Модификация основного исполнения 2311, подшипник с цельнолитым полиамидным сепаратором, армированным стекловолокном, с центрированием на элементах качения.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:2311 TNG

Внешний диаметр подшипникаD = 120

Внутренний диаметр подшипникаd = 55

Ширина подшипникаB = 29

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 2311 TNG

НомерОсобенности модификации
2311

Основное конструктивное исполнение.

2311K

Коническая посадка, конусность 1:12.

2311S

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

2311SK

смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. коническое отверстие, конус 1:12.

2311 C3

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2311G15

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2311 TVH

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

2311KG15

Полиамидный сепаратор, армированный стекловолокном

Коническая посадка, конусность 1:12.

2311-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

2311 M.C3

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2311 TNGC3

Клетка из армированного стекловолокном полиамида 66. Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2311K+H2311

Коническая посадка, конусность 1:12.

2311-2RS-TVH

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

NJ 2311 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NU 2311 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NUP 2311 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

2311-K-TVH-C3

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2311 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа

Радиальный внутренний зазор больше нормального

NUP2311 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа

Радиальный внутренний зазор больше нормального

2311-K-TVH-C3 + H2311

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника 2311 TNG

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
120мм
dВнутренний диаметр
55мм
BШирина
29мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник 2311 TNGC3/2311 TVH/2311 C3/2311 TNG/2311 M/C3/2311 TNGC3
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 55x120x29

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
NU311FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
6-311ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
NJ311FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
20311FAG, ISO, SIGMAISOПодшипник роликовый сферический
21311SKF, NTN, ISBISOПодшипник роликовый сферический
1311ГПЗ-2. ГПЗ-23ГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
311ГПЗ-100. ГПЗ-1000ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
N311 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N311 E.M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N311 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N311 E.TVR2.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
NU311 E.M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редукторы
  • Валы и оси в тяжелой технике
  • Системы вентиляции и кондиционирования
  • Электродвигатели
  • Оборудование для переработки материалов
  • Гидравлические насосы
  • Конвейерные системы
  • Автомобили
  • Сельскохозяйственная техника
  • Компрессоры