Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NJ 2317 ECML

В наличии

No picture

NJ 2317 ECML — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.
Размеры подшипника составляют 85x180x60.
Модификация основного исполнения NJ2317, оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца, монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NJ 2317 ECML

Внешний диаметр подшипникаD = 180

Внутренний диаметр подшипникаd = 85

Ширина подшипникаB = 60

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NJ 2317 ECML

НомерОсобенности модификации
NJ2317

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NJ2317R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Наружное кольцо с фланцем .

NJ2317-VH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Полный комплект цилиндрических роликовых подшипников с самостоятельной дополнительнойфиксацией ролика. Пример: NJ2308VH диаметр делительной окружности роликов задан таким образом, что цилиндрические ролики поддерживают друг друга и не падают внутрь после того, как внутреннее кольцо было удалено

NJ2317EDF

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Согласованная пара подшипников с расположением по Х-образной схеме. Комбинация цифр после букв обозначает конструкцию проставочного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

NJ2317 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ 2317 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2317 EMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NJ2317 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NJ2317-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NJ2317 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NJ2317-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2317-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NJ2317-E-TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NJ2317 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NJ2317 ECP.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ2317 ECML.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ2317 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ2317-E-M6+HJ2317-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2317-E-MA6+HJ2317-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2317-E-MPA+HJ2317-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2317-E-TVP3+HJ2317-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2317-E-TVP2 + HJ2317-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Увеличенная грузоподъемность.

Технические характеристики подшипника NJ 2317 ECML

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
85мм
dВнутренний диаметр
180мм
BШирина
60мм
mМасса
7.626 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
180x85x60мм
D1Размер
152.2мм
d1Размер
117мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
490 кН
PuПредел усталостной прочности
60 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
455 кН
nϑrЧастота вращения номинальная
4000 об/мин
nGПредельная частота вращения
7000 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.38

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
99мм
Da max.Размер сопряженных деталей
165.5мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5мм
db min.Размер сопряженных деталей
120мм
da max.Размер сопряженных деталей
105мм
r1.2 min.Размер
3мм
r3.4 min.Размер
3мм
sОсевое перемещение из среднего положения
5.8мм

Прочие характеристики

FДиаметр дорожки качения внутреннего кольца
108мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NJ

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NJ 2220 ECJ 100.00180.0046.00
NJ 2312 ECN1ML 60.00130.0046.00
NJ 2311 ECPH 55.00120.0043.00
NJ 252 MA 260.00480.0080.00
NJ 2896 ECMA 480.00600.0072.00
NJ 2315 ECN2ML 75.00160.0055.00
NJ 2311 ECP 55.00120.0043.00
NJ 2312 ECPH 60.00130.0046.00
NJ 224 ECML 120.00215.0040.00
NJ 232 ECML 160.00290.0048.00
NJ 224 ECM 120.00215.0040.00
NJ 2313 ECML 65.00140.0048.00

Аналоги по размеру 85x180x60

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
22317FAG, FBJ, ISBISOПодшипник роликовый сферический
NU2317FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
22317 CJ.K.W33FAGISOПодшипник роликовый сферический
22317 EFAG, SKFISOПодшипник роликовый сферический
22317 E.C3.W33FAGISOПодшипник роликовый сферический
22317 E1.K.C3FAGISOПодшипник роликовый сферический
22317 E1A.K.MFAGISOПодшипник роликовый сферический
22317 EJA.VA405FAG, SKFISOПодшипник роликовый сферический
22317 EKJA.VA405FAG, SKFISOПодшипник роликовый сферический
22317 EK.C3.W33FAGISOПодшипник роликовый сферический
NU2317 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU2317 E.M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Автомобильная промышленность (различные узлы трансмиссий)
  • Машиностроение (вертикальные и горизонтальные валы)
  • Оборудование для обработки металлов
  • Насосы (включая центробежные)
  • Компрессоры (воздушные и холодильные)
  • Генераторы (электрические)
  • Промышленное оборудование (конвейеры, подъемники)
  • Сельскохозяйственная техника
  • Энергетика (ветровые турбины)
  • Механизмы с высокими оборотами (электродвигатели)