В наличии
NU336 ECM.C3 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 180x360x75.
Модификация основного исполнения NU336, оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца, механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам, радиальный внутренний зазор больше нормального.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NU336 ECM.C3
D = 360
d = 180
B = 75
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU336 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU336 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU336 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. массивный латунный сепаратор. |
NU336EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU336 E.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
NU336-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU 336 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU336-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU336-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU336 E.M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU336-E-TB-M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. текстолитовый сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
Габаритные размеры
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NU334 ECMA | 170.00 | 360.00 | 72.00 |
NU334 ECM.C3 | 170.00 | 360.00 | 72.00 |
NU334 E.M1.C3 | 170.00 | 360.00 | 72.00 |
NU332 ECM.C3 | 160.00 | 340.00 | 68.00 |
NU332 ECM | 160.00 | 340.00 | 68.00 |
NU332 E.M1.C3 | 160.00 | 340.00 | 68.00 |
NU338 E.M1.C3 | 190.00 | 400.00 | 78.00 |
NU340 ECM | 200.00 | 420.00 | 80.00 |
NU340 E.M1.C3 | 200.00 | 420.00 | 80.00 |
NU344 E.M1 | 220.00 | 460.00 | 88.00 |
NU344 E.M1.C3 | 220.00 | 460.00 | 88.00 |
NU348 E.M1 | 240.00 | 500.00 | 95.00 |