Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU336-E-TB-M1

В наличии

No picture

NU336-E-TB-M1 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 180x380x75.
Модификация основного исполнения NU336, е = увеличенная грузоподъемность, тв = текстолитовый сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу, сепаратор: массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU336-E-TB-M1

Внешний диаметр подшипникаD = 380

Внутренний диаметр подшипникаd = 180

Ширина подшипникаB = 75

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU336-E-TB-M1

НомерОсобенности модификации
NU336

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU336 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU336 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

массивный латунный сепаратор.

NU336EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU336 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU336-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU 336 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU336-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU336-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU336 ECM.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU336 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника NU336-E-TB-M1

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
380мм
dВнутренний диаметр
180мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU39/500 500.00670.00128.00
NU344-E-M6 220.00460.0088.00
NU338-E-M1 190.00400.0078.00
NU338EM 190.00400.0078.00
NU338 E 190.00400.0078.00
NU340-E-M1 200.00420.0080.00
NU3956 280.00380.0075.00
NU352-E-M6 260.00540.00102.00
NU340-E-M6 200.00420.0080.00
NU340 E 200.00420.0080.00
NU352-E-TB-M1 260.00540.00102.00
NU344-E-TB-M1 220.00460.0088.00

Аналоги по размеру 180x380x75

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
7336FAG, KOYO, NTN, NACHIISOРадиально-упорный шарикоподшипник
6336FAG, NSK, SKF, Rolek, KOYOISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
QJ336FAG, NSK, CX, ISOISOПодшипник шариковый радиально-упорный
42336ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом
7336 B.MP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7336 BCBMFAG, SKFISOоднорядный радиально-упорный шарикоподшипник
6336 M (ISO)FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
QJ336 N2.MPAFAG, NKEISOПодшипник шариковый с четырехточечным контактом
QJ336 N2MA.C3FAGISOПодшипник шариковый с четырехточечным контактом
2336ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
32336 МГПЗ-1. ГПЗ-9ГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на внутреннем кольце
42336ГEPKГОСТПодшипник роликовый радиальный

Возможные сферы применения:

  • Гидравлические машины
  • Поршневые компрессоры
  • Электродвигатели
  • Вентиляторы и компрессоры
  • Оборудование для обработки металлов
  • Механизмы подъема (краны, лифты)
  • Трансмиссии автомобилей
  • Конвейерные системы
  • Двигатели внутреннего сгорания
  • Паппельный (собственный) транспорт