Поиск по размеру
Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 150PCR2901

В наличии

No picture

150PCR2901 — цилиндрический роликоподшипник производства NSK.
Модификация основного исполнения 150, p+cr, корпус из полимера + внутренний подшипник коррозионостойкий.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:150PCR2901

Внешний диаметр подшипникаD = 250

Внутренний диаметр подшипникаd = 150

Ширина подшипникаB = 0

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 150PCR2901

НомерОсобенности модификации
150RU93

Бесконтактное уплотнение с одной стороны.

150RJ51

Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°.

150RJ92

Сильный предварительный натяг + класс точности ISO 2 (ABEC 9). Наружное кольцо с фланцем.

150RN91

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей.

150RU02

Бесконтактное уплотнение с одной стороны.

150RN93

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей.

150RU92

Бесконтактное уплотнение с одной стороны.

150RN92

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей.

150RU51

Бесконтактное уплотнение с одной стороны.

150RT91

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС9. Радиальный внутренний зазор: R1 < R2.

150RT92

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС9. Радиальный внутренний зазор: R2 < R3.

150RF91

Однорядный подшипник с расточенным наружным кольцом, радиальный подшипник, с защитной шайбой на расточенной стороне, угол контакта 15°.

150RT02

Тройное манжетное контактное уплотнение.

150RN51

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей.

150RT51

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС5. Радиальный внутренний зазор: R1 < R2.

150RJ03

Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°.

150RT93

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС9. Радиальный внутренний зазор: Standard.

150RN02

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей.

150RT03

Тройное манжетное контактное уплотнение.

150RU91

Бесконтактное уплотнение с одной стороны.

150RU03

Бесконтактное уплотнение с одной стороны.

150RJ02

Нулевой предварительный натяг + класс точности ISO 2 (ABEC 9). Наружное кольцо с фланцем.

150RF03

Средний преднатяг. Радиальный внутренний зазор: Standard.

150RJ91

Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°.

150RN03

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей.

150RF93

Однорядный подшипник с расточенным наружным кольцом, радиальный подшипник, с защитной шайбой на расточенной стороне, угол контакта 15°.

150RF92

Однорядный подшипник с расточенным наружным кольцом, радиальный подшипник, с защитной шайбой на расточенной стороне, угол контакта 15°.

150RF51

Нормальный зазор между втулкой и валом. Радиальный внутренний зазор: R1 < R2.

150RJ93

Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°.

150KBE03

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца. Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов.

150TMP93

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор, сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения. Тефлоновый сепаратор.

150XRG23

Тип смазки: AEROSHELL *5 - (MIL-G-63545). Опорные ролики и опорные ролики с цапфой с цилиндрической наружной поверхностью. Наружное кольцо с фланцем.

150XRN23

Пресс-масленка: Тип C (90º). Радиальный внутренний зазор: Standard. Опорные ролики и опорные ролики с цапфой с цилиндрической наружной поверхностью.

150TMP12

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор, сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения. Шарикоподшипниковый узел, специальная термообработка подшипника * внутреннее кольцо эксцентрика закалено.

150RUB32

Beacon 325 ((Mobil/Exxon) рабочая температура -55/+120 °C. Бесконтактное уплотнение с одной стороны.

150RUB41

Бесконтактное уплотнение с одной стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением.

150RUB40

Бесконтактное уплотнение с одной стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением.

150KBE02

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца. Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов.

150KBE22

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца. Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.00005.

150PCR280

P+CR. Корпус из полимера + Внутренний подшипник коррозионостойкий.

NRT 150 A

Упорно-радиальный цилиндрический роликоподшипник. внутренняя модификация конструкции.

150RIN613

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного). N + N2, стопорящие пазы расположены на стороне кольцевой канавки.

150RIT613

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного). Сепаратор для подшипников NN.

150RIU613

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного). Радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении со специальным предварительным натягом в daN.

150KBE131

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца. Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.0001.

150KBE130

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца. Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.0001.

150RIJ613

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного). Допуск по внутреннему диаметру корпуса. Переходная посадка. Уменьшенный зазор.

150KBE030

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца. Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов.

150KBE031

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца. Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов.

150RIF613

Нормальный зазор между втулкой и валом. Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного).

Технические характеристики подшипника 150PCR2901

Габаритные размеры

dВнутренний диаметр
150мм

Размеры и геометрические характеристики

LРазмер
295
JРазмер
215мм
lРазмер
8
H2Размер
447.5мм
J1Размер
126
h1Размер
10мм

Защита

Уплотнение
Имеется

Присоединительные размеры

AРасстояние от торца до оси смазочных отверстий
193мм
GРезьба
M30

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Фланцевые резьбовые отверстия
4
Консультация профессионала +7(495)151-91-99