Поиск по размеру
Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 150RNPH2505

В наличии

No picture

150RNPH2505 — цилиндрический роликоподшипник производства NSK.
Размеры подшипника составляют 150x250x89.
Модификация основного исполнения 150, литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона реек, центрируемый по шарикам (роликам), пресс-масленка: тип c (90º), радиальный внутренний зазор: r5 > r4.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:150RNPH2505

Внешний диаметр подшипникаD = 250

Внутренний диаметр подшипникаd = 150

Ширина подшипникаB = 89

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 150RNPH2505

НомерОсобенности модификации
150RF51

Нормальный зазор между втулкой и валом. Радиальный внутренний зазор: R1 < R2.

150RJ93

Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°.

150RJ51

Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°.

150RN91

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей.

150RU93

Бесконтактное уплотнение с одной стороны.

150RJ92

Сильный предварительный натяг + класс точности ISO 2 (ABEC 9). Наружное кольцо с фланцем.

150RU02

Бесконтактное уплотнение с одной стороны.

150RN93

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей.

150RU92

Бесконтактное уплотнение с одной стороны.

150RN92

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей.

150RU51

Бесконтактное уплотнение с одной стороны.

150RT91

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС9. Радиальный внутренний зазор: R1 < R2.

150RT92

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС9. Радиальный внутренний зазор: R2 < R3.

150RF91

Однорядный подшипник с расточенным наружным кольцом, радиальный подшипник, с защитной шайбой на расточенной стороне, угол контакта 15°.

150RT02

Тройное манжетное контактное уплотнение.

150RN51

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей.

150RT51

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС5. Радиальный внутренний зазор: R1 < R2.

150RJ03

Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°.

150RT93

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС9. Радиальный внутренний зазор: Standard.

150RN02

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей.

150RT03

Тройное манжетное контактное уплотнение.

150RU91

Бесконтактное уплотнение с одной стороны.

150RU03

Бесконтактное уплотнение с одной стороны.

150RJ02

Нулевой предварительный натяг + класс точности ISO 2 (ABEC 9). Наружное кольцо с фланцем.

150RF03

Средний преднатяг. Радиальный внутренний зазор: Standard.

150RJ91

Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°.

150RN03

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей.

150RF93

Однорядный подшипник с расточенным наружным кольцом, радиальный подшипник, с защитной шайбой на расточенной стороне, угол контакта 15°.

150RF92

Однорядный подшипник с расточенным наружным кольцом, радиальный подшипник, с защитной шайбой на расточенной стороне, угол контакта 15°.

150KBE03

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца. Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов.

150TMP93

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор, сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения. Тефлоновый сепаратор.

150XRG23

Тип смазки: AEROSHELL *5 - (MIL-G-63545). Опорные ролики и опорные ролики с цапфой с цилиндрической наружной поверхностью. Наружное кольцо с фланцем.

150XRN23

Пресс-масленка: Тип C (90º). Радиальный внутренний зазор: Standard. Опорные ролики и опорные ролики с цапфой с цилиндрической наружной поверхностью.

150TMP12

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор, сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения. Шарикоподшипниковый узел, специальная термообработка подшипника * внутреннее кольцо эксцентрика закалено.

150RUB32

Beacon 325 ((Mobil/Exxon) рабочая температура -55/+120 °C. Бесконтактное уплотнение с одной стороны.

150RUB41

Бесконтактное уплотнение с одной стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением.

150RUB40

Бесконтактное уплотнение с одной стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением.

150KBE02

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца. Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов.

150KBE22

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца. Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.00005.

150KBE031

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца. Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов.

150RIF613

Нормальный зазор между втулкой и валом. Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного).

150PCR280

P+CR. Корпус из полимера + Внутренний подшипник коррозионостойкий.

NRT 150 A

Упорно-радиальный цилиндрический роликоподшипник. внутренняя модификация конструкции.

150RIN613

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного). N + N2, стопорящие пазы расположены на стороне кольцевой канавки.

150RIT613

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного). Сепаратор для подшипников NN.

150KBE131

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца. Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.0001.

150RIU613

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного). Радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении со специальным предварительным натягом в daN.

150KBE130

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца. Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.0001.

150KBE030

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца. Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов.

150RIJ613

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного). Допуск по внутреннему диаметру корпуса. Переходная посадка. Уменьшенный зазор.

Технические характеристики подшипника 150RNPH2505

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
250мм
dВнутренний диаметр
150мм
BШирина
89мм
CШирина наружной обоймы
89мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
20мм
Размеры
150x250x89мм
B1Ширина внутренней обоймы
208мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
780 кН
C0Статическая грузоподъемность
1 840 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
780 кН

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Возможные сферы применения:

  • Промышленные машины и оборудование
  • Транспортные средства
  • Системы конвейерных лент
  • Электродвигатели
  • Оборудование для обработки металлов
  • Насосы и компрессоры
  • Аграрная техника
  • Энергетические установки
  • Морская техника
  • Пневматические и гидравлические системы