Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NUP248 E

В наличии

No picture

NUP248 E — цилиндрический роликоподшипник производства CX.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.
Размеры подшипника составляют 240x440x72.
Модификация основного исполнения NUP248, е = увеличенная грузоподъемность.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NUP248 E

Внешний диаметр подшипникаD = 440

Внутренний диаметр подшипникаd = 240

Ширина подшипникаB = 72

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NUP248 E

НомерОсобенности модификации
NUP 248

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NUP248 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

массивный латунный сепаратор.

NUP 248 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

Технические характеристики подшипника NUP248 E

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
440мм
dВнутренний диаметр
240мм
BШирина
72мм
mМасса
54.86 кг
CШирина наружной обоймы
72мм
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
293мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
240x440x72мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
949 кН
C0Статическая грузоподъемность
1340 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
949 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
1200 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
1500 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NUP

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NUP2864 320.00400.0048.00
NUP244-E-M1 220.00400.0065.00
NUP28/630 630.00780.0088.00
NUP2356 280.00580.00175.00
NUP244 M 220.00400.0065.00
NUP244 E 220.00400.0065.00
NUP2352 E 260.00540.00165.00
NUP28/600 600.00730.0078.00
NUP240 M 200.00360.0058.00
NUP28/500 500.00620.0072.00
NUP260 E 300.00540.0085.00
NUP28/900 900.001090.00112.00

Аналоги по размеру 240x440x72

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
NU248FAG, NSK, Rolek, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
32248ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный
NU248 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU248 E.M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
248ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
2248ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
42248ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом
92248ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом и с плоским упорным кольцом
116248ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным наружным кольцом с четырехточечным контактом
176248ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с четырехточечным контактом
6248 NSK, Rolek, KOYO, NTN, NACHIISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6248 M FAG, NKE, SKF, ISBISOПодшипник однорядный шариковый радиальный

Возможные сферы применения:

  • В моторных трансмиссиях.
  • В компрессорах.
  • В насосах.
  • В станках и оборудовании для обработки металлов.
  • В грузоподъемных механизмах.
  • В машинах для упаковки.
  • В медицинском оборудовании.
  • В авиационной технике.
  • В железнодорожном транспорте.
  • В строительной технике.