Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU 219 ECM

В наличии

No picture

NU 219 ECM — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 95x170x32.
Модификация основного исполнения NU219, оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца, механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU 219 ECM

Внешний диаметр подшипникаD = 170

Внутренний диаметр подшипникаd = 95

Ширина подшипникаB = 32

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU 219 ECM

НомерОсобенности модификации
NU219

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU219R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU219T

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения.

NU219TS

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Тефлоновые трубки для сепараторов

NU 219 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU219 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU 219 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU219 EMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU219EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU 219 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU219 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU219 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU219-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU219-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU219 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU219 E.TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU219 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU219 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 219 ECM/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Технические характеристики подшипника NU 219 ECM

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
95мм
dВнутренний диаметр
170мм
BШирина
32мм
mМасса
3.32 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
170x95x32мм
D1Размер
147.4мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
265 кН
PuПредел усталостной прочности
32.5 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
255 кН
nϑrЧастота вращения номинальная
4300 об/мин
nGПредельная частота вращения
4800 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.15

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
107мм
Da max.Размер сопряженных деталей
157.8мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2мм
rb max.Размер сопряженных деталей
2мм
db min.Размер сопряженных деталей
115мм
da max.Размер сопряженных деталей
110мм
r1.2 min.Размер
2.1мм
r3.4 min.Размер
2.1мм
sОсевое перемещение из среднего положения
1.7мм

Прочие характеристики

FДиаметр дорожки качения внутреннего кольца
112.5мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU 214 ECP 70.00125.0024.00
NU 2084 ECMA 420.00620.00118.00
NU 2207 ECPH 35.0072.0023.00
NU 211 ECM 55.00100.0021.00
NU 209 ECML 45.0085.0019.00
NU 206 ECKP 30.0062.0016.00
NU 2208 ECJ 40.0080.0023.00
NU 215 ECM 75.00130.0025.00
NU 221 ECML 105.00190.0036.00
NU 2209 ECJ 45.0085.0023.00
NU 2072 ECMA 360.00540.00106.00
NU 2215 ECP 75.00130.0031.00

Аналоги по размеру 95x170x32

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
B7219FAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
NJ219FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
7219FAG, KOYO, NTN, NACHI, CYSDГОСТПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
6-219ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
20219FAG, ISOISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
1219EPKГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
111219EPKГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца
219ГПЗ-1. ГПЗ-3ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
B7219 C.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
B7219 E.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
N219 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N219 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Автомобильные двигатели
  • Электродвигатели
  • Механизмы насосов
  • Оборудование для обработки металлов
  • Промышленные вентиляторы
  • Конвейерные системы
  • Системы HVAC
  • Гидравлические и пневматические системы
  • Крупные машинные инструменты
  • Оборудование для упаковки