В наличии
N219 E.M1 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.
Размеры подшипника составляют 95x170x32.
Модификация основного исполнения N219, е = увеличенная грузоподъемность, сепаратор: массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:N219 E.M1
D = 170
d = 95
B = 32
Номер | Особенности модификации |
---|---|
N219 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. |
N219 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. |
N219EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
N 219 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
N 219 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
N219-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
N219 E.TVP2 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
Габаритные размеры
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
N218 ECP.C3 | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
N218 E.TVP2.C3 | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
N218 E.TVP2 | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
N218 E.M1.C3 | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
N218 E.M1 | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
N217 ECP | 85.00 | 150.00 | 28.00 |
N220 E.M1 | 100.00 | 180.00 | 34.00 |
N220 E.M1.C3 | 100.00 | 180.00 | 34.00 |
N220 E.TVP2.C3 | 100.00 | 180.00 | 34.00 |
N220 ECP | 100.00 | 180.00 | 34.00 |
N222 E.TVP2 | 110.00 | 200.00 | 38.00 |
N222 E.TVP2.C3 | 110.00 | 200.00 | 38.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
B7219 | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
NJ219 | FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NU219 | FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
7219 | FAG, KOYO, NTN, NACHI, CYSD | ГОСТ | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
6-219 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
20219 | FAG, ISO | ISO | Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся |
1219 | EPK | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
111219 | EPK | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца |
219 | ГПЗ-1. ГПЗ-3 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный |
B7219 C.T.P4S.UL | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
B7219 E.T.P4S.UL | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
NJ219 E.M1 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |