Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU219 E.M6

В наличии

No picture

NU219 E.M6 — цилиндрический роликоподшипник.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 95x170x32.
Модификация основного исполнения NU219, е = увеличенная грузоподъемность, внутренний зазор 20 ~ 28 мм.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: FAG, NKE.

Маркировка:NU219 E.M6

Внешний диаметр подшипникаD = 170

Внутренний диаметр подшипникаd = 95

Ширина подшипникаB = 32

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU219 E.M6

НомерОсобенности модификации
NU219

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU219R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU219T

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения.

NU219TS

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Тефлоновые трубки для сепараторов

NU 219 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU219 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU 219 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU219 EMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU219EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU219 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU 219 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU 219 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU219-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU219-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU219 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU219 E.TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU219 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU219 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 219 ECM/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Технические характеристики подшипника NU219 E.M6

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
170мм
dВнутренний диаметр
95мм
BШирина
32мм
mМасса
2.8 кг
CШирина наружной обоймы
32мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
2.1мм
Размеры
95x170x32мм
r2 min.Размер
2.1мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
247 кН
C0Статическая грузоподъемность
267 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
247 кН
nПредельная частота вращения
4800 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

r3 min.Размер
2.1мм
r4 min.Размер
2.1мм
SРасстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы
1.7
FВнутренний диаметр
112.5мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU219 E.M1/NU219 E.M1.C3/NU219 E.M6/NU219 E.TVP2/NU219 E.TVP2.C3/NU219 E.TVP3/NU219 E.TVP3.C3/NU219 ECJ
iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU218 E.TVP390.00160.0030.00
NU218 E.TVP2.C390.00160.0030.00
NU218 E.TVP290.00160.0030.00
NU218 E.M6.C390.00160.0030.00
NU218 E.M690.00160.0030.00
NU218 E.M1A90.00160.0030.00
NU219 E.TVP3.C395.00170.0032.00
NU220 E.M1100.00180.0034.00
NU220 E.M6100.00180.0034.00
NU220 E.M6.C3100.00180.0034.00
NU220 E.TVP2100.00180.0034.00
NU220 E.TVP2.C3100.00180.0034.00

Аналоги по размеру 95x170x32

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
B7219FAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
NJ219FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
7219FAG, KOYO, NTN, NACHI, CYSDГОСТПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
6-219ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
20219FAG, ISOISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
1219EPKГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
111219EPKГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца
219ГПЗ-1. ГПЗ-3ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
B7219 C.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
B7219 E.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
N219 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N219 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Автомобильная промышленность (двигатели, трансмиссии)
  • Промышленные редукторы
  • Генераторы и электродвигатели
  • Оборудование для обработки металлов
  • Компрессоры
  • Машины для упаковки
  • Сельскохозяйственная техника
  • Транспортировочное оборудование (конвейеры)
  • Пневматические инструменты
  • Системы HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха)