Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU 312 ECP

В наличии

No picture

NU 312 ECP — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 60x130x31.
Модификация основного исполнения NU312, оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца, сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам).
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU 312 ECP

Внешний диаметр подшипникаD = 130

Внутренний диаметр подшипникаd = 60

Ширина подшипникаB = 31

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU 312 ECP

НомерОсобенности модификации
NU312

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU312R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU312 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU312EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Обозначение типа смазки

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

NU312 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU312 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU 312 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU312EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU312 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU312 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU312-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU312-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU312 E.TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU312-E-TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU312ECM/HC5C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU312 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 312 ECM/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Технические характеристики подшипника NU 312 ECP

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
60мм
dВнутренний диаметр
130мм
BШирина
31мм
mМасса
1.772 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
130x60x31мм
D1Размер
108.5мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
160 кН
PuПредел усталостной прочности
21.2 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
173 кН
nϑrЧастота вращения номинальная
5600 об/мин
nGПредельная частота вращения
6700 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.15

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
72мм
Da max.Размер сопряженных деталей
118.1мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2мм
rb max.Размер сопряженных деталей
2мм
db min.Размер сопряженных деталей
79мм
da max.Размер сопряженных деталей
74мм
r1.2 min.Размер
2.1мм
r3.4 min.Размер
2.1мм
sОсевое перемещение из среднего положения
2.1мм

Прочие характеристики

FДиаметр дорожки качения внутреннего кольца
77мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU 3152 ECMA 260.00440.00144.00
NU 348 M 240.00500.0095.00
NU 315 ECML 75.00160.0037.00
NU 314 ECM 70.00150.0035.00
NU 318 ECML 90.00190.0043.00
NU 315 ECM 75.00160.0037.00
NU 311 ECML 55.00120.0029.00
NU 3168 ECMA 340.00580.00190.00
NU 3156 ECMA 280.00460.00146.00
NU 314 ECP 70.00150.0035.00
NU 318 ECP 90.00190.0043.00
NU 313 ECP 65.00140.0033.00

Аналоги по размеру 60x130x31

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
06-312FAGГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
NJ312FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYOISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
32312АППГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный
20312FAG, ISOISOПодшипник роликовый сферический
21312IBC, NTN, ISBISOПодшипник роликовый сферический
1312ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
2312ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
46312ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце
180312ГПЗ-23. АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
312ГПЗ-1. ГПЗ-100ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
60312ГПЗ-1. ГПЗ-23ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой
80312АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный

Возможные сферы применения:

  • Автомобильные трансмиссии
  • Промышленные насосы
  • Электродвигатели
  • Оборудование для обработки металлов
  • Конвейеры
  • Генераторы
  • Строительная техника
  • Сельскохозяйственное оборудование
  • Механизмы тяжелой техники
  • Механизмы вентиляции и кондиционирования