В наличии
H 2316 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства ГПЗ.
Штамп на коробке обозначает только плотное внутреннее прилегание.
Модификация основного исполнения 2316.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:H 2316
D = 80
d = 49
B = 0
Номер | Особенности модификации |
---|---|
2316 | Основное конструктивное исполнение. |
NU2316 E.M1A | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
2316 K (ISO) | Игольчатые подшипники с отверстиями для смазывания во внутреннем кольце. Цифры указывают на число таких отверстий Обозначение типа смазки Коническая посадка, конусность 1:12. |
NU2316 E.M6.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Радиальный внутренний зазор больше нормального Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни. |
NJ2316 E.TVP3.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа Радиальный внутренний зазор больше нормального |
NUP2316 E.TVP3.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа Радиальный внутренний зазор больше нормального |
BS2-2316-2CS/VT143 | Подшипник с обозначением по номеру чертежа. увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 % |
BS2-2316-2RS/VT143 | Подшипник с обозначением по номеру чертежа. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 % |
Габаритные размеры
Конструкция и исполнение