В наличии
H 2315 — подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся производства ГПЗ.
Штамп на коробке обозначает только плотное внутреннее прилегание.
Модификация основного исполнения 2315.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:H 2315
D = 75
d = 49
B = 0
Номер | Особенности модификации |
---|---|
2315 | Основное конструктивное исполнение. |
2315S | смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
2315 M | массивный латунный сепаратор. |
2315 K | Коническая посадка, конусность 1:12. |
2315SK | смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. коническое отверстие, конус 1:12. |
2315-2RS | Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. |
2315 K.M.C3 | Коническая посадка, конусность 1:12. массивный латунный сепаратор. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
2315 K (ISO) | Игольчатые подшипники с отверстиями для смазывания во внутреннем кольце. Цифры указывают на число таких отверстий Обозначение типа смазки Коническая посадка, конусность 1:12. |
2315-K+H2315 | Коническая посадка, конусность 1:12. |
NU 2315 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NUP 2315 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NJ 2315 ECN2ML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Подшипник с двумя фиксирующими пазами и латунным сепаратором Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Легкий предварительный натяг |
NU2315 E.TVP3.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа Радиальный внутренний зазор больше нормального |
2315-K-M-C3 + H2315 | Коническая посадка, конусность 1:12. массивный латунный сепаратор. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
C 2315 K + AHX 2315 G | Подшипники для установок для обработки воздуха Специальная функция Обозначение типа смазки Коническая посадка, конусность 1:12. |
Габаритные размеры
Конструкция и исполнение