Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник H 2315

В наличии

No picture

H 2315 — подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся производства ГПЗ.
Штамп на коробке обозначает только плотное внутреннее прилегание.
Модификация основного исполнения 2315.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:H 2315

Внешний диаметр подшипникаD = 75

Внутренний диаметр подшипникаd = 49

Ширина подшипникаB = 0

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника H 2315

НомерОсобенности модификации
2315

Основное конструктивное исполнение.

2315S

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

2315 M

массивный латунный сепаратор.

2315 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

2315SK

смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. коническое отверстие, конус 1:12.

2315-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

2315 K.M.C3

Коническая посадка, конусность 1:12.

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2315 K (ISO)

Игольчатые подшипники с отверстиями для смазывания во внутреннем кольце. Цифры указывают на число таких отверстий

Обозначение типа смазки

Коническая посадка, конусность 1:12.

2315-K+H2315

Коническая посадка, конусность 1:12.

NU 2315 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NUP 2315 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NJ 2315 ECN2ML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Подшипник с двумя фиксирующими пазами и латунным сепаратором

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Легкий предварительный натяг

NU2315 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа

Радиальный внутренний зазор больше нормального

2315-K-M-C3 + H2315

Коническая посадка, конусность 1:12.

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

C 2315 K + AHX 2315 G

Подшипники для установок для обработки воздуха

Специальная функция

Обозначение типа смазки

Коническая посадка, конусность 1:12.

Технические характеристики подшипника H 2315

Габаритные размеры

dВнутренний диаметр
75мм
mМасса
1.0006кг

Конструкция и исполнение

Модификация
втулка H 2315 X
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии H

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
H 2220.000.000.00
H 2210.000.000.00
H 2200.000.000.00
H 2190.000.000.00
H 2180.000.000.00
H 21715.0035.000.00
H 231649.0080.000.00
H 302425.0049.000.00
H 302625.0049.000.00
H 302825.0049.000.00
H 30425.0049.000.00
H 30525.0049.000.00