Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 2В0-32315 К1М

В наличии

No picture

2В0-32315 К1М — подшипник роликовый радиальный производства ГПЗ.
Размеры подшипника составляют 75x160x37.
Модификация основного исполнения 32315, к1м = конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.

Маркировка:2В0-32315 К1М

Внешний диаметр подшипникаD = 160

Внутренний диаметр подшипникаd = 75

Ширина подшипникаB = 37

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 2В0-32315 К1М

НомерОсобенности модификации
32315

Основное конструктивное исполнение.

32315 М

Модернизированная конструкция.

32315 Л

Латунный сепаратор.

32315KM

коническое отверстие, конус 1:12. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

32315 КМ

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. Модернизированная конструкция.

32315 ЛМ

Латунный сепаратор. Модернизированная конструкция.

8-32315 М

Модернизированная конструкция.

32315 К1М

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

70-32315 М

Модернизированная конструкция.

20-32315 М

Модернизированная конструкция.

30-32315 М

Модернизированная конструкция.

32315AЛ2MУ

Латунный сепаратор.

Угол контакта 25 градусов

Средний преднатяг

Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.).

30-32315 ЛМ

Латунный сепаратор. Модернизированная конструкция.

70-32315 КМ

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. Модернизированная конструкция.

70-32315 ЛМ

Латунный сепаратор. Модернизированная конструкция.

2В0-32315 КМ

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. Модернизированная конструкция.

70-32315 К1М

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

2B0-32315 К1М

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

Технические характеристики подшипника 2В0-32315 К1М

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
160мм
dВнутренний диаметр
75мм
BШирина
37мм
mМасса
3.41 кг
CШирина наружной обоймы
37мм

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Применение подшипника 2В0-32315 К1М

ТехникаМодельАгрегат
КомбайнДон-1200Вал приводной
ТракторТ-40АМЗадний мост/передача конечная
ТракторТ-40АНМЗадний мост/передача конечная
ТракторТ-40МЗадний мост/передача конечная
ТракторТ 330ГКоробка передач с механизмами реверса
ТракторТ 330Коробка передач с механизмами реверса
КомбайнДон-1200Корпус вала приводного моста колес ведущих
ТракторТ-40АПередача конечная
ТракторТ-40Передача конечная
ТракторМТЗ-82ЛРедуктор бортовой правый и левый
ТракторМТЗ-82Редуктор бортовой правый и левый
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии 2В0

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
2В0-1320100.00215.0047.00
2В0-131050.00110.0027.00
2В0-11319 ЛК95.00225.0074.00
2В0-1221 Л105.00190.0036.00
2В0-1318 Л90.00190.0043.00
2В0-120735.0072.0017.00
2В0-32314 К1М70.00150.0035.00
2В0-102309 М45.00100.0025.00
2В0-2228 КМ140.00250.0042.00
2В0-102506 М30.0062.0020.00
2В0-2312 КМ60.00130.0031.00
2В0-12311 К1М55.00120.0029.00

Аналоги по размеру 75x160x37

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
6-315ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
NJ315FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYOISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU315FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYOISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
20315FAG, ISOISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
21315SKF, NTN, ISBISOПодшипник роликовый сферический
1315ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
7315 B.JPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7315 B.JP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7315 B.JP.UOFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7315 B.MP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7315 B.TVP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7315 B.TVP.UOFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный

Возможные сферы применения:

  • Автомобильная промышленность (валы трансмиссий и редукторов)
  • Машиностроение (сборка станков и оборудование)
  • Агрегаты и механизмы в сельском хозяйстве
  • Оборудование для тяжелой промышленности
  • Компрессоры и насосы
  • Электрические двигатели
  • Подъемное оборудование (крановые системы)
  • Транспортные средства (прицепы, серьги и оси)