Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NJ224 EM

В наличии

No picture

NJ224 EM — однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.
Размеры подшипника составляют 120x215x40.
Модификация основного исполнения NJ224, увеличенная грузоподъемность, м = механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: NSK, AST.

Маркировка:NJ224 EM

Внешний диаметр подшипникаD = 215

Внутренний диаметр подшипникаd = 120

Ширина подшипникаB = 40

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NJ224 EM

НомерОсобенности модификации
NJ224

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NJ224R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Наружное кольцо с фланцем .

NJ 224 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ224 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NJ224 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NJ224EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NJ224 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NJ224-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NJ224-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NJ224-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ 224 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NJ224 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NJ224-E-TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NJ224-E-M6+HJ224-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

Увеличенная грузоподъемность.

NJ224-E-MA6+HJ224-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ224-E-MPA+HJ224-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ224-E-TVP3+HJ224-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Увеличенная грузоподъемность.

NJ224-E-TVP2 + HJ224-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Увеличенная грузоподъемность.

Технические характеристики подшипника NJ224 EM

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
215мм
dВнутренний диаметр
120мм
BШирина
40мм
mМасса
6.43 кг
CШирина наружной обоймы
40мм
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
143.5мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
120x215x40мм
rРадиус наружней фаски
2.1мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
2.1мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
335 кН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
412.000N
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в смазке
3
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в масле
3
CДинамическая грузоподъемность
335 кН
C0Статическая грузоподъемность
420 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
3000 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
3400 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

rsМинимальный радиус
2.100
Стандартный зазор
C0
Precision
RBEC 1
LiМаксимальный внутренний диаметр буртика вала
143.5
LoМинимальный наружный диаметр выступ корпуса
195.5
da min.Размер сопряженных деталей
131
Da max.Размер сопряженных деталей
204
db max.Размер сопряженных деталей
140
ra max.Размер сопряженных деталей
2
rb max.Размер сопряженных деталей
2
db min.Размер сопряженных деталей
131
SРасстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы
1.5
Db max.Размер сопряженных деталей
204

Конструкция и исполнение

Материал
52100 Chrome steel. or equivalent
iКоличество дорожек качения
1шт

Прочие характеристики

Bearing Type
NJ
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NJ

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NJ2236-E-MA6+HJ2236-E 180.00320.0086.00
NJ2240EM 200.00360.0098.00
NJ2238-E-M1 190.00340.0092.00
NJ2240R 200.00360.0098.00
NJ2240-E-MPA+HJ2240-E 200.00360.0098.00
NJ2234-E-MA6 170.00310.0086.00
NJ2234-E-M6+HJ2234-E 170.00310.0086.00
NJ2238 M 190.00340.0092.00
NJ2236-E-MPA+HJ2236-E 180.00320.0086.00
NJ2244-E-MA6 220.00400.00108.00
NJ2238-E-MPA 190.00340.0092.00
NJ2234R 170.00310.0086.00

Аналоги по размеру 120x215x40

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
NU224FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
6-224ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
32224ГПЗ-7ГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный
20224FAG, ISOISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
8224ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
N224 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N224 E.M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N224 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N224 E.TVP2.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N224 ECMFAG, SKFISOОднорядный цилиндрический роликоподшипник
N224 ECM.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU224 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Механизмы промышленных редукторов
  • Электродвигатели
  • Автомобильные трансмиссии и оси
  • Воздушные компрессоры
  • Насосные установки
  • Оборудование для обработки металлов
  • Конвейерные системы
  • Машины для деревообработки
  • Оборудование для трубопроводов
  • Генераторы и турбины