Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU224

В наличии

No picture

NU224 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 120x215x40.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN, NACHI, ISB, ISO, SIGMA.

Маркировка:NU224

Внешний диаметр подшипникаD = 215

Внутренний диаметр подшипникаd = 120

Ширина подшипникаB = 40

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU224

НомерОсобенности модификации
NU224R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU 224 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU224 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU224 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU 224 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU224EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU224 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU224-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU 224 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU224-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU224-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU224 ECJ.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU224 ECM.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU224 ECP.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU224-E-TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU224-E-TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU224 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU224 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 224 ECM/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Технические характеристики подшипника NU224

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
215мм
dВнутренний диаметр
120мм
BШирина
40мм
mМасса
5.75кг
CШирина наружной обоймы
40мм
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
143.5мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2.1мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
2.1мм
Размеры
120x215x40мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
260 кН
C0Статическая грузоподъемность
318 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
260 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
2900 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
3400 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU224 E.M1/NU224 E.M1.C3/NU224 E.TVP2.C3/NU224 ECJ/NU224 ECJ/C3/NU224 ECM/C3/NU224 ECP/NU224 ECP/C3
iКоличество дорожек качения
1шт

Прочие характеристики

r1.2 min
2
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU2238190.00340.0092.00
NU2236180.00320.0086.00
NU2234170.00310.0086.00
NU2232160.00290.0080.00
NU2230150.00270.0073.00
NU2228140.00250.0068.00
NU2240200.00360.0098.00
NU2244220.00400.00108.00
NU2248240.00440.00120.00
NU226130.00230.0040.00
NU228140.00250.0042.00
NU230150.00270.0045.00

Аналоги по размеру 120x215x40

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
NJ224FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
6-224ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
32224ГПЗ-7ГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный
20224FAG, ISOISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
8224ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
N224 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N224 E.M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N224 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N224 E.TVP2.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N224 ECMFAG, SKFISOОднорядный цилиндрический роликоподшипник
N224 ECM.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ224 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Автомобильная промышленность (колеса, трансмиссии)
  • Машиностроение (конвейеры, редукторы)
  • Судостроение (двигатели, подъемные механизмы)
  • Энергетика (ветровые турбины, генераторы)
  • Пищевая промышленность (упаковочные машины)
  • Металлургия (прокатные станы, экструдеры)
  • Аэрокосмическая промышленность (двигатели, системы управления)
  • Оборудование для обработки дерева (фрезеры, пилы)
  • Сельское хозяйство (агрегаты, тракторы)
  • Робототехника (манипуляторы, автоматизированные системы)