В наличии
NJ2340-E-MPA+HJ2340-E — цилиндрический роликоподшипник производства NKE.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.
Размеры подшипника составляют 200x420x138.
Модификация основного исполнения NJ2340, е = увеличенная грузоподъемность, механически обработанный латунный сепаратор, е = увеличенная грузоподъемность.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NJ2340-E-MPA+HJ2340-E
D = 420
d = 200
B = 138
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NJ 2340 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. |
NJ2340 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2340EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NJ2340-VH | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Полный комплект цилиндрических роликовых подшипников с самостоятельной дополнительнойфиксацией ролика. Пример: NJ2308VH диаметр делительной окружности роликов задан таким образом, что цилиндрические ролики поддерживают друг друга и не падают внутрь после того, как внутреннее кольцо было удалено |
NJ2340ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NJ2340-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NJ2340-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NJ2340-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2340-EX-M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Усиленное исполнение подшипника, конструкция приведена в соответствие нормам (детали этих подшипников нельзя заменять деталями подшипников равного размера в исполнении Е) Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
NJ2340-EX-TB-M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Усиленное исполнение подшипника, конструкция приведена в соответствие нормам (детали этих подшипников нельзя заменять деталями подшипников равного размера в исполнении Е) текстолитовый сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
NJ2340-E-M6+HJ2340-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2340-E-MA6+HJ2340-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2340-EX-M1+HJ2340-EX | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Усиленное исполнение подшипника, конструкция приведена в соответствие нормам (детали этих подшипников нельзя заменять деталями подшипников равного размера в исполнении Е) Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Усиленное исполнение подшипника, конструкция приведена в соответствие нормам (детали этих подшипников нельзя заменять деталями подшипников равного размера в исполнении Е) |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NJ234-E-MPA+HJ234-E | 170.00 | 310.00 | 52.00 |
NJ2352 | 260.00 | 540.00 | 165.00 |
NJ2356 | 280.00 | 580.00 | 175.00 |
NJ2344 | 220.00 | 460.00 | 145.00 |
NJ236-E-MPA | 180.00 | 320.00 | 52.00 |
NJ236-E-M1 + HJ236-E | 180.00 | 320.00 | 52.00 |
NJ2356 E | 280.00 | 580.00 | 175.00 |
NJ236 M | 180.00 | 320.00 | 52.00 |
NJ236-E-M6+HJ236-E | 180.00 | 320.00 | 52.00 |
NJ2332-E-M6 | 160.00 | 340.00 | 114.00 |
NJ2338-E-M6 | 190.00 | 400.00 | 132.00 |
NJ2348 | 240.00 | 500.00 | 155.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
22340 | SKF, ISB | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22340 CC.C3W33 | SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22340 CCJA.W33VA405 | SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22340 CC.W33 | SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22340 E1.K | FAG, SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22340 E1.K.C3 | SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22340 K.MB.C3 | SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22340 MB | FAG, SKF, AST | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22340 K.MB | FAG, SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |
2640 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце |
32640 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на внутреннем кольце |
42640 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом |