В наличии
NU1018-E-M6 — цилиндрический роликоподшипник производства NKE.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 90x140x24.
Модификация основного исполнения NU1018, е = увеличенная грузоподъемность, внутренний зазор 20 ~ 28 мм.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NU1018-E-M6
D = 140
d = 90
B = 24
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU1018 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU1018 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. массивный латунный сепаратор. |
NU1018 ML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу. |
NU1018-M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
NU1018 MC3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Стандартный радиальный зазор |
NU1018 M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU1018-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU1018M/HC5C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. массивный латунный сепаратор. |
NU 1018 M/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. массивный латунный сепаратор. |
Габаритные размеры
Нагрузка и ресурс
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NU1017-E-MPA | 85.00 | 130.00 | 22.00 |
NU1016/C3VL0241 | 80.00 | 125.00 | 22.00 |
NU1017M/HC5C3 | 85.00 | 130.00 | 22.00 |
NU1016ECM/HC5C3 | 80.00 | 125.00 | 22.00 |
NU1016-E-M6 | 80.00 | 125.00 | 22.00 |
NU1015-E-M6 | 75.00 | 115.00 | 20.00 |
NU1012-E-M6 | 60.00 | 95.00 | 18.00 |
NU1013ECP/HC5C3 | 65.00 | 100.00 | 18.00 |
NU1013-E-M6 | 65.00 | 100.00 | 18.00 |
NU1014-E-MPA | 70.00 | 110.00 | 20.00 |
NU1014ECP/HC5C3 | 70.00 | 110.00 | 20.00 |
NU1016-E-MPA | 80.00 | 125.00 | 22.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
B7018 | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
6018 | FAG, NKE, NSK, SKF, Rolek | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
B7018 C.T.P4S.UL | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
6018 2RS.C3 | FAG | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
6018 2Z.C3 | FAG | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
6018 M.C3 | FAG | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
6018 C3 | FAG | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
05-950118 Л | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
118 | ГПЗ-18. ГПЗ-23 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный |
118 (6018) | ISO | Подшипник шариковый радиальный однорядный | |
118 А | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
160118 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением |