В наличии
NU 1018 M/C3VL0241 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 90x140x24.
Модификация основного исполнения NU1018, массивный латунный сепаратор.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NU 1018 M/C3VL0241
D = 140
d = 90
B = 24
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU1018 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU1018 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. массивный латунный сепаратор. |
NU1018 ML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу. |
NU1018-M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
NU1018 MC3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Стандартный радиальный зазор |
NU1018-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU1018 M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU1018-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU1018M/HC5C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. массивный латунный сепаратор. |
Габаритные размеры
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NU 1022 M/C3VL0241 | 110.00 | 170.00 | 28.00 |
NU 1028 M/C3VL2071 | 140.00 | 210.00 | 33.00 |
NU 1017 M/C3VL0241 | 85.00 | 130.00 | 22.00 |
NU 1016 ECM/C3VL0241 | 80.00 | 125.00 | 22.00 |
NU 1011 ECP/C3VL0241 | 55.00 | 90.00 | 18.00 |
NU 10/630 | 630.00 | 920.00 | 128.00 |
NU 1019 ML/C3VL0241 | 95.00 | 145.00 | 24.00 |
NU 1020 M/C3VL0241 | 100.00 | 150.00 | 24.00 |
NU 1024 M/C3VL2071 | 120.00 | 180.00 | 28.00 |
NU 1026 M/C3VL2071 | 130.00 | 200.00 | 33.00 |
NU 1030 M/C3VL2071 | 150.00 | 225.00 | 35.00 |
NU 20/630 | 630.00 | 920.00 | 170.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
B7018 | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
6018 | FAG, NKE, NSK, SKF, Rolek | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
B7018 C.T.P4S.UL | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
6018 2RS.C3 | FAG | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
6018 2Z.C3 | FAG | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
6018 M.C3 | FAG | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
6018 C3 | FAG | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
05-950118 Л | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
118 | ГПЗ-18. ГПЗ-23 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный |
118 (6018) | ISO | Подшипник шариковый радиальный однорядный | |
118 А | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
160118 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением |