Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU1028-E-MPA

В наличии

No picture

NU1028-E-MPA — цилиндрический роликоподшипник производства NKE.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 140x210x33.
Модификация основного исполнения NU1028, е = увеличенная грузоподъемность, механически обработанный латунный сепаратор.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU1028-E-MPA

Внешний диаметр подшипникаD = 210

Внутренний диаметр подшипникаd = 140

Ширина подшипникаB = 33

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU1028-E-MPA

НомерОсобенности модификации
NU1028

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU1028 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

массивный латунный сепаратор.

NU1028 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU1028 ML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.

NU1028-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU1028 M.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU1028 M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 1028 M/C3VL2071

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

массивный латунный сепаратор.

Технические характеристики подшипника NU1028-E-MPA

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
210мм
dВнутренний диаметр
140мм
mМасса
4.1 кг

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
231 кН
C0Статическая грузоподъемность
329 кН
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU1036MA 180.00280.0046.00
NU1038 M 190.00290.0046.00
NU1032-E-MPA 160.00240.0038.00
NU1030ML/C3VL2071 150.00225.0035.00
NU1030D2 150.00225.0070.00
NU1040 M 200.00310.0051.00
NU1038-E-MPA 190.00290.0046.00
NU1030 M 150.00225.0035.00
NU1044-E-MA6 220.00340.0056.00
NU1048 M 240.00360.0056.00
NU1060-M6+HJ1060 300.00460.0074.00
NU1068-M1 340.00520.0082.00

Аналоги по размеру 140x210x33

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
7028SKF, KOYO, NTN, NACHI, CYSDISOПодшипник шариковый радиально-упорный
6028 FAG, NKE, NSK, SKF, RolekISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6028 2RS1FAG, SKFISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6028 2Z.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6028 C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6028 DDUFAG, NSKISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6028 MFAG, SKFISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6028 M.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
7028 CDGA.P4ASKFISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7028 MP.UASKFISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
128ГПЗ-5. АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
6-128ГПЗ-5ГОСТПодшипник шариковый радиальный

Возможные сферы применения:

  • В промышленных редукторах
  • В электрических моторах
  • В упаковочном оборудовании
  • В насосах
  • В мебельной промышленности
  • В горнодобывающем оборудовании
  • В станках и машинном оборудовании
  • В транспорте (передачи, колеса)
  • В авиационной и космической технике
  • В автомобилестроении (подвески, трансмиссии)