Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU1068-M6E-MA6

В наличии

No picture

NU1068-M6E-MA6 — цилиндрический роликоподшипник производства NKE.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 340x520x82.
Модификация основного исполнения NU1068, d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу, внутренний зазор 20 ~ 28 мм.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU1068-M6E-MA6

Внешний диаметр подшипникаD = 520

Внутренний диаметр подшипникаd = 340

Ширина подшипникаB = 82

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU1068-M6E-MA6

НомерОсобенности модификации
NU1068

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU1068 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

массивный латунный сепаратор.

NU1068 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU1068-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU1068-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU1068-M6+HJ1068

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU1068-MA6+HJ1068

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

Сепаратор из нержавеющей стали

Большой преднатяг

Технические характеристики подшипника NU1068-M6E-MA6

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
520мм
dВнутренний диаметр
340мм
mМасса
65 кг

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
1127 кН
C0Статическая грузоподъемность
1841 кН
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU1088-TB-M1 440.00650.0094.00
NU1080-M6E-MA6 400.00600.0090.00
NU1096-M1 480.00700.00100.00
NU1080-M1 400.00600.0090.00
NU1092-M1 460.00680.00100.00
NU1088-M1 440.00650.0094.00
NU1064-M6+HJ1064 320.00480.0074.00
NU1064-MA6+HJ1064 320.00480.0074.00
NU1072-M1 360.00540.0082.00
NU1064-M6E-MA6 320.00480.0074.00
NU18/1120 1120.001360.00106.00
NU1088-M6 440.00650.0094.00

Аналоги по размеру 340x520x82

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
6068FAG, NSK, Rolek, KOYO, NTNISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6068 M.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
168ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
2168ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
32168ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на внутреннем кольце
176168ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с четырехточечным контактом
7168МSPZ-GROUPГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный
6068-M FAG, NKE, SKF, ISBISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
NH1068 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NJ 1068 NSK, NTN, NACHI, ISB, CXISOЦилиндрический роликоподшипник
NP 1068 NACHIISOЦилиндрический роликоподшипник
NUP 1068 KOYO, NTN, NACHI, CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник

Возможные сферы применения:

  • В турбинах газовых и паровых электростанций.
  • В градирнях и системах охлаждения.
  • В системах гидравлического и пневматического оборудования.
  • В промышленных трансмиссиях.
  • В насосах, компрессорах и вентиляторах.
  • В тяжелом специальном и горнодобывающем оборудовании.
  • В насосных агрегатах для нефтегазовой отрасли.
  • В транспортных средствах (например, в грузовиках или железнодорожных вагонах).
  • В металлургическом и машиностроительном оборудовании.