Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU224-E-MPA

В наличии

No picture

NU224-E-MPA — цилиндрический роликоподшипник производства NKE.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 120x215x40.
Модификация основного исполнения NU224, е = увеличенная грузоподъемность, механически обработанный латунный сепаратор.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU224-E-MPA

Внешний диаметр подшипникаD = 215

Внутренний диаметр подшипникаd = 120

Ширина подшипникаB = 40

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU224-E-MPA

НомерОсобенности модификации
NU224

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU224R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU 224 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU224 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU224 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU 224 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU224EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU224 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU224-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU 224 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU224-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU224 ECJ.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU224 ECM.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU224 ECP.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU224-E-TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU224-E-TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU224 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU224 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 224 ECM/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Технические характеристики подшипника NU224-E-MPA

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
215мм
dВнутренний диаметр
120мм
BШирина
40мм
mМасса
5.7 кг
CШирина наружной обоймы
40мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
2.1мм
Размеры
120x215x40мм
r2 min.Размер
2.1мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
380 кН
C0Статическая грузоподъемность
431 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
380 кН
nПредельная частота вращения
3600 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

r3 min.Размер
2.1мм
r4 min.Размер
2.1мм
SРасстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы
1.4
FВнутренний диаметр
143.5мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU2240-E-MPA 200.00360.0098.00
NU2236-E-MPA 180.00320.0086.00
NU2236D2 180.00320.00172.00
NU2240-E-M6 200.00360.0098.00
NU2236R 180.00320.0086.00
NU2236EM 180.00320.0086.00
NU2244 M 220.00400.00108.00
NU2244-E-MA6 220.00400.00108.00
NU2238R 190.00340.0092.00
NU2238EM 190.00340.0092.00
NU2256-E-M6 280.00500.00130.00
NU2244-E-MPA 220.00400.00108.00

Аналоги по размеру 120x215x40

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
NJ224FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
6-224ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
32224ГПЗ-7ГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный
20224FAG, ISOISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
8224ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
N224 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N224 E.M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N224 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N224 E.TVP2.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N224 ECMFAG, SKFISOОднорядный цилиндрический роликоподшипник
N224 ECM.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ224 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Вращающиеся валы в электродвигателях.
  • Тандемные оси в транспортных средствах.
  • Промышленные редукторы.
  • Оборудование для обработки материалов.
  • Буровые установки.
  • Насосные агрегаты.
  • Компрессоры.
  • Подъемно-транспортное оборудование.
  • Точильные станки.
  • Механизмы автоматизации и конвейерные системы.