Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU2319-E-M6

В наличии

No picture

NU2319-E-M6 — цилиндрический роликоподшипник производства NKE.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 95x200x67.
Модификация основного исполнения NU2319, е = увеличенная грузоподъемность, внутренний зазор 20 ~ 28 мм.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU2319-E-M6

Внешний диаметр подшипникаD = 200

Внутренний диаметр подшипникаd = 95

Ширина подшипникаB = 67

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU2319-E-M6

НомерОсобенности модификации
NU2319

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU2319K

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Коническая посадка, конусность 1:12.

NU2319EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2319 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NU 2319 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU2319 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU2319EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU2319 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU 2319 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU2319-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU2319-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU2319-E-TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU2319 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU2319 ECJ.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2319 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2319 ECML.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2319 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника NU2319-E-M6

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
200мм
dВнутренний диаметр
95мм
BШирина
67мм
mМасса
9.3 кг
CШирина наружной обоймы
67мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
3мм
Размеры
95x200x67мм
r2 min.Размер
3мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
514 кН
C0Статическая грузоподъемность
585 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
514 кН
nПредельная частота вращения
4300 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

r3 min.Размер
3мм
r4 min.Размер
3мм
SРасстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы
5.6
FВнутренний диаметр
121.5мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU2318EG15 90.00190.0064.00
NU2321 105.00225.0077.00
NU2318-E-M6 90.00190.0064.00
NU2318-E-MA6 90.00190.0064.00
NU2322-E-MPA 110.00240.0080.00
NU232-E-M6 160.00290.0048.00
NU2326-E-MPA 130.00280.0093.00
NU2324-E-M6 120.00260.0086.00
NU2324-E-MA6 120.00260.0086.00
NU2320EG15 100.00215.0073.00
NU2318-E-MPA 90.00190.0064.00
NU2326-E-TVP3 130.00280.0093.00

Аналоги по размеру 95x200x67

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
22319FAG, ISBISOПодшипник роликовый сферический
NJ2319FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NUP2319FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
22319 CJ.W33FAGISOПодшипник роликовый сферический
22319 EFAG, SKFISOПодшипник роликовый сферический
22319 E.C3.W33FAGISOПодшипник роликовый сферический
22319 E1.T41DFAGISOПодшипник роликовый сферический
22319 EJA.VA405FAG, SKFISOПодшипник роликовый сферический
22319 EKJA.VA405FAG, SKFISOПодшипник роликовый сферический
22319 EAKE4C3FAGISOПодшипник роликовый сферический
22319 EAE4C3FAGISOПодшипник роликовый сферический
NJ2319 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редукторы
  • Электродвигатели
  • Оборудование для обработки металлов
  • Насосы
  • Вентиляторы
  • Механизмы конвейерных систем
  • Оборудование для переработки пластика
  • Оборудование для нефтегазовой промышленности
  • Машины и инструменты для производственных линий
  • Автомобильная промышленность