Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU2319 E.TVP2

В наличии

No picture

NU2319 E.TVP2 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 95x200x67.
Модификация основного исполнения NU2319, е = увеличенная грузоподъемность, сепаратор: сепаратор из стеклонаполненного полиамида (pa66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU2319 E.TVP2

Внешний диаметр подшипникаD = 200

Внутренний диаметр подшипникаd = 95

Ширина подшипникаB = 67

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU2319 E.TVP2

НомерОсобенности модификации
NU2319

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU2319K

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Коническая посадка, конусность 1:12.

NU2319EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2319 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NU 2319 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU2319 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU2319EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU2319-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU2319 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU 2319 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU2319-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU2319-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU2319-E-TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU2319 ECJ.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2319 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2319 ECML.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2319 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника NU2319 E.TVP2

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
200мм
dВнутренний диаметр
95мм
BШирина
67мм
mМасса
9.4 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
3мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
3мм
Размеры
95x200x67мм
D1Размер
169.6мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
540000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
580000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
100000 NN
nGПредельная частота вращения
4050 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
2850 1/min1/min

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
109мм
Da max.Размер сопряженных деталей
186мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5мм
db min.Размер сопряженных деталей
124мм
da max.Размер сопряженных деталей
119мм
sОсевое перемещение из среднего положения
5.6мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU2319 E.M1/NU2319 E.M1.C3/NU2319 E.TVP2/NU2319 E.TVP2.C3/NU2319 ECJ/NU2319 ECJ/C3/NU2319 ECML/C3

Прочие характеристики

ra1 max.
2.5мм
FДиаметр дорожки качения внутреннего кольца
121.5мм
E
177.5мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU2318 ECP90.00190.0064.00
NU2318 ECJ90.00190.0064.00
NU2318 E.TVP2.C390.00190.0064.00
NU2318 E.M1.C390.00190.0064.00
NU2318 E.M190.00190.0064.00
NU2317 ECP85.00180.0060.00
NU232 E.M1.C3160.00290.0048.00
NU232 ECML.C3160.00290.0048.00
NU2320 E.M1160.00290.0048.00
NU2320 E.M1.C3160.00290.0048.00
NU2320 E.TVP2100.00215.0073.00
NU2320 ECJ100.00215.0073.00

Аналоги по размеру 95x200x67

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
22319FAG, ISBISOПодшипник роликовый сферический
NJ2319FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NUP2319FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
22319 CJ.W33FAGISOПодшипник роликовый сферический
22319 EFAG, SKFISOПодшипник роликовый сферический
22319 E.C3.W33FAGISOПодшипник роликовый сферический
22319 E1.T41DFAGISOПодшипник роликовый сферический
22319 EJA.VA405FAG, SKFISOПодшипник роликовый сферический
22319 EKJA.VA405FAG, SKFISOПодшипник роликовый сферический
22319 EAKE4C3FAGISOПодшипник роликовый сферический
22319 EAE4C3FAGISOПодшипник роликовый сферический
NJ2319 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редукторы
  • Энергетическое оборудование
  • Механизмы конвейеров
  • Оборудование для производства цемента
  • Автомобильные трансмиссии
  • Насосные агрегаты
  • Генераторы
  • Оборудование для обработки металлов
  • Компрессоры
  • Сельскохозяйственные машины