Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU2319

В наличии

No picture

NU2319 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 95x200x67.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJ, NACHI, ISB, ISO, SIGMA, CYSD.

Маркировка:NU2319

Внешний диаметр подшипникаD = 200

Внутренний диаметр подшипникаd = 95

Ширина подшипникаB = 67

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU2319

НомерОсобенности модификации
NU2319K

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Коническая посадка, конусность 1:12.

NU2319EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU 2319 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU2319 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NU2319 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU2319EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU2319 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU2319-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU2319-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU2319-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU 2319 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU2319 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU2319 ECJ.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2319-E-TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU2319 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2319 ECML.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2319 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника NU2319

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
200мм
dВнутренний диаметр
95мм
BШирина
67мм
mМасса
9.35кг
CШирина наружной обоймы
67мм
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
121.5мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
3мм
Размеры
95x200x67мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
3мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
500 кН
C0Статическая грузоподъемность
370 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
500 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
2800 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
3600 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

FВнутренний диаметр
121.5мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU2319 E.M1/NU2319 E.M1.C3/NU2319 E.TVP2/NU2319 E.TVP2.C3/NU2319 ECJ/NU2319 ECJ/C3/NU2319 ECML/C3
iКоличество дорожек качения
1шт

Прочие характеристики

r1.2 min
2.5
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU231890.00190.0064.00
NU231785.00180.0060.00
NU231680.00170.0058.00
NU231575.00160.0055.00
NU231470.00150.0051.00
NU231365.00140.0048.00
NU232160.00290.0048.00
NU2322110.00240.0080.00
NU2324120.00260.0086.00
NU2326130.00280.0093.00
NU2328140.00300.00102.00
NU2330150.00320.00108.00

Аналоги по размеру 95x200x67

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
22319FAG, ISBISOПодшипник роликовый сферический
NJ2319FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NUP2319FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
22319 CJ.W33FAGISOПодшипник роликовый сферический
22319 EFAG, SKFISOПодшипник роликовый сферический
22319 E.C3.W33FAGISOПодшипник роликовый сферический
22319 E1.T41DFAGISOПодшипник роликовый сферический
22319 EJA.VA405FAG, SKFISOПодшипник роликовый сферический
22319 EKJA.VA405FAG, SKFISOПодшипник роликовый сферический
22319 EAKE4C3FAGISOПодшипник роликовый сферический
22319 EAE4C3FAGISOПодшипник роликовый сферический
NJ2319 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Автомобильная промышленность (колеса и трансмиссии)
  • Промышленные насосы
  • Электрические двигатели
  • Фановые установки
  • Компрессоры
  • Оборудование для переработки материалов
  • Механизмы упаковки
  • Конвейерные системы
  • Сельскохозяйственная техника
  • Оборудование для производства и обработки бумаги