В наличии
NU305R — цилиндрический роликоподшипник производства KOYO.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 25x62x17.
Модификация основного исполнения NU305, наружное кольцо с фланцем.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NU305R
D = 62
d = 25
B = 17
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU305 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU305E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU305EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Обозначение типа смазки Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
NU305EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU305 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
NU 305 EW | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, направляющее кольцо центрируется на клетках. без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце. |
NU305EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
NU305E.TVP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. сегментный сепаратор, изготовленный из армированного стекловолокном полиамида PA66 направленная по роликам. |
NU305-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU305 E.TVP2 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NU305 E.TVP3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NU305 E.M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU305 E.TVP3C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU305 E.TVP2.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NU307F | 35.00 | 80.00 | 21.00 |
NU303 E | 17.00 | 47.00 | 14.00 |
NU3013 | 65.00 | 100.00 | 26.00 |
NU3072 | 360.00 | 540.00 | 134.00 |
NU308-E-MPA | 40.00 | 90.00 | 23.00 |
NU306ECP | 30.00 | 72.00 | 19.00 |
NU304E.TVP | 20.00 | 52.00 | 15.00 |
NU3056 | 280.00 | 420.00 | 106.00 |
NU3080 | 400.00 | 600.00 | 148.00 |
NU306E.TVP | 30.00 | 72.00 | 19.00 |
NU3084 | 420.00 | 620.00 | 150.00 |
NU309 E | 45.00 | 100.00 | 25.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
NJ305 | FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
6-305 | ГПЗ-1. ГПЗ-20 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
4-305 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
21305 | NSK, ISB | ISO | Подшипник роликовый сферический |
1305 | ГПЗ-2. ГПЗ-8 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
180305 | ГПЗ-11. ГПЗ-14 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением |
305 | ГПЗ-1. ГПЗ-100 | ГОСТ | однорядный радиальный шарикоподшипник с пазом для ввода шариков |
50305 | ГПЗ-1. ГПЗ-14 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце |
60-305 | ГПЗ-20. ГПЗ-3 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный |
80305 | ГПЗ-13. ГПЗ-20 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами |
8305 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
N305 E.TVP2 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |