Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 6-180504 ЮТС2

В наличии

No picture

6-180504 ЮТС2 — подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением производства ГПЗ.
Размеры подшипника составляют 20x47x18.
Модификация основного исполнения 180504, ю - подшипник выполнен из нержавеющей стали, т = температура отпуска колец 200 градусов, кратковременная температура работы подшипника 160 градусов, с, в подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов циатим-221, температурный режим от - 60 до +150.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.

Маркировка:6-180504 ЮТС2

Внешний диаметр подшипникаD = 47

Внутренний диаметр подшипникаd = 20

Ширина подшипникаB = 18

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 6-180504 ЮТС2

НомерОсобенности модификации
180504

Основное конструктивное исполнение.

180504 А

Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ

180504 С1

В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

6-180504 С9

В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

6-180504 АС9

Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

70-180504 С9

В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

76-180504 АС9

Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

76-180504 КС9

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130.

6-180504 АКС9

Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31. Температурный режим от - 40 до +130.

70-180504 УС2

Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

70-180504 АС9

Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

70-180504 КС9

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130.

75-180504 ЕТС2

Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180.

Угол контакта 25 градусов.

75-180504 ЕТС1

Коническое внутреннее отверстие

Угол контакта 25 градусов.

70-180504 КС9Ш

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130.

Пониженые уровни вибрации и шума.

70-180504 АС9Ш

Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума.

70-180504 КС17

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120.

75-180504 ЕТ2С4

Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). ) с изменением конструкции сепаратора. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для авиационных электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180.

75-180504 Е1ТС2

Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180.

Увеличенная грузоподьемность подшипника.

75-180504 ЕТ2С2

Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180.

Угол контакта 25 градусов.

75-180504 ЕТС15

В подшипнике используется смазка для авиационных электромашинах ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180.

Коническая наружная поверхность

Угол контакта 25 градусов.

75-180504 ЕТС24

Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180.

Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.).

76-180504 ЮТС15

Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка ВНИИНП-207 для авиационных электромашин. Температурный режим от - 60 до +180.

35-180504 ЕТ2С2

Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180.

Угол контакта 25 градусов.

6-180504 КС9Ш2У

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.).

75-180504 Е2ТС1

Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.) с изменением конструкции сепаратора.

Коническое внутреннее отверстие

75-180504 Е1ТС15

В подшипнике используется смазка для авиационных электромашинах ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180.

Увеличенная грузоподьемность подшипника.

Коническая наружная поверхность

35-180504 Е1Т2С2

Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, краткосрочная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

75-180504 ЕТ2С15

Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180.

Угол контакта 25 градусов.

75-180504 Е1Т2С4

Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221С. Температурный режим от - 50 до +180.

75-180504 Е1Т2С16

Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ВНИИНП-246 от - 60 до +250.

Увеличенная грузоподьемность подшипника.

75-180504 Е1Т2С15

Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ВНИИНП-207. Температурный режим от -60 до +180.

Технические характеристики подшипника 6-180504 ЮТС2

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
47мм
dВнутренний диаметр
20мм
BШирина
18мм
mМасса
0.14 кг
CШирина наружной обоймы
18мм

Защита

Уплотнение
Имеется

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии 6

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
6-180605 КС9Ш2У25.0062.0024.00
6-180503 С917.0040.0016.00
6-180604 АКС9Ш120.0052.0021.00
6-180502 К2УС915.0035.0014.00
6-1НР16115 ЕС2816.0030.00115.00
6-180503 К3С917.0040.0016.00
6-180502 К1С915.0035.0014.00
6-180502 ЮТС215.0035.0014.00
6-180605 КС9Ш125.0062.0024.00
6-180605 КС9Ш25.0062.0024.00
6-180503 АК4С9Ш117.0040.0016.00
6-180306 У1С17Ш30.0072.0019.00

Аналоги по размеру 20x47x18

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
NJ2204FAG, NSK, Rolek, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU2204FAG, NSK, Rolek, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NUP2204FAG, KOYO, FBJ, NACHI, ISOISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
62204IBC, Rolek, FersaISOПодшипник шариковый радиальный
NJ2204 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ2204 E.TVP2.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ2204 E.TVP3FAG, NKEISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ2204 E.TVP3.C3FAGISOПодшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся
NU2204 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU2204 E.TVP3.C3FAGISOПодшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся
NU2204 EAPFAGISOПодшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся
NUP2204 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Электродвигатели
  • Моторы внутреннего сгорания
  • Вентиляторы
  • Генераторы
  • Оборудование для переработки материалов
  • Промышленные насосы
  • Станки для металлообработки
  • Аудио и видеотехника
  • Специальные автомобили (например, аварийные)
  • Бытовая техника