В наличии
6-180504 АС9 — подшипник шариковый радиальный производства ГПЗ-5.
Размеры подшипника составляют 20x47x18.
Модификация основного исполнения 180504, а = увеличенная грузоподемность подшипника, с, в подшипнике используется смазка л3-31, температурный режим от - 40 до +130.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.
Будет доступен:
Маркировка:6-180504 АС9
D = 47
d = 20
B = 18
Номер | Особенности модификации |
---|---|
180504 | Основное конструктивное исполнение. |
180504 А | Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
180504 С1 | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-180504 С9 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
70-180504 С9 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180504 АКС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180504 ЮТС2 | Температура отпуска колец 200 градусов, кратковременная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
70-180504 УС2 | Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
70-180504 АС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
70-180504 КС9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
76-180504 АС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
76-180504 КС9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
70-180504 КС9Ш | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума. |
70-180504 АС9Ш | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума. |
70-180504 КС17 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120. |
75-180504 ЕТС2 | Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180. Угол контакта 25 градусов. |
75-180504 ЕТС1 | Коническое внутреннее отверстие Угол контакта 25 градусов. |
6-180504 КС9Ш2У | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). |
75-180504 Е2ТС1 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.) с изменением конструкции сепаратора. Коническое внутреннее отверстие |
75-180504 ЕТ2С4 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). ) с изменением конструкции сепаратора. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для авиационных электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180. |
75-180504 Е1ТС2 | Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180. Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
75-180504 ЕТ2С2 | Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180. Угол контакта 25 градусов. |
75-180504 ЕТС15 | В подшипнике используется смазка для авиационных электромашинах ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180. Коническая наружная поверхность Угол контакта 25 градусов. |
75-180504 ЕТС24 | Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180. Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). |
76-180504 ЮТС15 | Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка ВНИИНП-207 для авиационных электромашин. Температурный режим от - 60 до +180. |
35-180504 ЕТ2С2 | Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180. Угол контакта 25 градусов. |
35-180504 Е1Т2С2 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, краткосрочная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
75-180504 ЕТ2С15 | Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180. Угол контакта 25 градусов. |
75-180504 Е1Т2С4 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221С. Температурный режим от - 50 до +180. |
75-180504 Е1ТС15 | В подшипнике используется смазка для авиационных электромашинах ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180. Увеличенная грузоподьемность подшипника. Коническая наружная поверхность |
75-180504 Е1Т2С15 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ВНИИНП-207. Температурный режим от -60 до +180. |
75-180504 Е1Т2С16 | Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ВНИИНП-246 от - 60 до +250. Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
Габаритные размеры
Защита
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
6-180503 АК4С9ШИ | 17.00 | 40.00 | 16.00 |
6-180503 К1С9 | 17.00 | 40.00 | 16.00 |
6-180608 Ш | 40.00 | 90.00 | 33.00 |
6-180306 К3УСШ1 | 30.00 | 72.00 | 19.00 |
6-180306 К1УС17 | 30.00 | 72.00 | 19.00 |
6-180314 Ш1 | 70.00 | 150.00 | 35.00 |
6-180606 А1УС17 | 30.00 | 72.00 | 27.00 |
6-180503 К4С9Ш1 | 17.00 | 40.00 | 16.00 |
6-180503 К2С9Ш1 | 17.00 | 40.00 | 16.00 |
6-180508 К2С9 | 40.00 | 80.00 | 23.00 |
6-180603 КС9Ш | 17.00 | 47.00 | 19.00 |
6-180505 А1УС17Ш1 | 25.00 | 52.00 | 18.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
NJ2204 | FAG, NSK, Rolek, KOYO, NTN | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NU2204 | FAG, NSK, Rolek, KOYO, NTN | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NUP2204 | FAG, KOYO, FBJ, NACHI, ISO | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
62204 | IBC, Rolek, Fersa | ISO | Подшипник шариковый радиальный |
NJ2204 E.TVP2 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ2204 E.TVP2.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ2204 E.TVP3 | FAG, NKE | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ2204 E.TVP3.C3 | FAG | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
NU2204 E.TVP2 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NU2204 E.TVP3.C3 | FAG | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
NU2204 EAP | FAG | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
NUP2204 E.TVP2 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |