В наличии
6-180606 А1УС17 — подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением производства ГПЗ.
Размеры подшипника составляют 30x72x27.
Модификация основного исполнения 180606, а, увеличенная грузоподъемность подшипника, у = дополнительные требование к обработки деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т,д,), с, в подшипнике используется смазка многоцелевого назначения литол 24 от -40 до +120.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.
Будет доступен:
Маркировка:6-180606 А1УС17
D = 72
d = 30
B = 27
Номер | Особенности модификации |
---|---|
180606 | Основное конструктивное исполнение. |
180606 С9 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180606 КС9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180606 АК3 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
180606 АЕ1 | Увеличенная грузоподъемность подшипника. Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). |
180606 АС17 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
180606 КС17 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120. |
180606 КС9Ш1 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
6-180606 КС9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180606 КС9Ш | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума. |
76-180606 КС9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180606 КС9Ш1 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
6-180606 КС9Ш3 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума. |
76-180606 КУС9 | Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
76-180606 Е1С2 | Радиальный внутренний зазор меньше нормы (для сферических подшипников скольжения, требующих обслуживания) Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
75-180606 Е3УС2 | Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Угол контакта 25 градусов. |
75-180606 Е1УС2 | Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
76-180606 КС9Ш1 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
76-180606 Е1С22 | Радиальный внутренний зазор меньше нормы (для сферических подшипников скольжения, требующих обслуживания) Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
76-180606 АК3С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Наружный диаметр, отличный от основного исполнения |
75-180606 Е1УС22 | Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
76-180606 КУС9Ш1 | Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации и шума. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
75-180606 Е1УС2Ш3 | Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Пониженые уровни вибрации и шума. Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
75-180606 Е3УС2Ш3 | Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Пониженые уровни вибрации и шума. Угол контакта 25 градусов. |
74-180606 Е1УС22Ш8 | Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Увеличенная грузоподьемность подшипника. Пониженые уровни вибрации и шума. |
75-180606 Е3УС22Ш5 | Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Пониженые уровни вибрации и шума. Угол контакта 25 градусов. |
75-180606 Е1УС22Ш8 | Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Увеличенная грузоподьемность подшипника. Пониженые уровни вибрации и шума. |
75-180606 Е1УС22Ш6 | Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Увеличенная грузоподьемность подшипника. Пониженые уровни вибрации и шума. |
75-180606 Е2УС22Ш5 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). С В подшипнике используется смазка для судовых электромашин СВЭМ. Температурный режим от - 40 до +120. Пониженые уровни вибрации и шума. |
75-180606 Е3УС22Ш6 | Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Пониженые уровни вибрации и шума. Угол контакта 25 градусов. |
75-180606 Е1УС22Ш5 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для судовых электромашин СВЭМ. Температурный режим от - 40 до +120. Пониженые уровни вибрации и шума. |
75-180606 Е1УС22Ш3 | Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Пониженые уровни вибрации и шума. Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
6-180504 АС9 | 20.00 | 47.00 | 18.00 |
6-180503 АК4С9ШИ | 17.00 | 40.00 | 16.00 |
6-180503 К1С9 | 17.00 | 40.00 | 16.00 |
6-180608 Ш | 40.00 | 90.00 | 33.00 |
6-180306 К3УСШ1 | 30.00 | 72.00 | 19.00 |
6-180306 К1УС17 | 30.00 | 72.00 | 19.00 |
6-180503 К4С9Ш1 | 17.00 | 40.00 | 16.00 |
6-180503 К2С9Ш1 | 17.00 | 40.00 | 16.00 |
6-180508 К2С9 | 40.00 | 80.00 | 23.00 |
6-180603 КС9Ш | 17.00 | 47.00 | 19.00 |
6-180505 А1УС17Ш1 | 25.00 | 52.00 | 18.00 |
6-180503 АС9Ш1К4 | 17.00 | 40.00 | 16.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
NJ2306 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NU2306 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NUP2306 | FAG, Rolek, KOYO, FBJ, NACHI | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
62306 | ГОСТ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный |
4-306 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
2306 | NKE, NSK, SKF, Rolek, CRAFT | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
NJ2306 E.M1.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ2306 E.TVP2 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ2306 E.TVP2.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ2306 E.TVP3 | FAG, NKE | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ2306 E.TVP3.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ2306 ECML.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |