В наличии
60-180205 АК1С17 — подшипник шариковый радиальный производства ГПЗ.
Размеры подшипника составляют 25x52x15.
Модификация основного исполнения 180205, а = увеличенная грузоподемность подшипника, к, конструктивное изменение зависящее от типа подшипника, с, в подшипнике используется смазка многоцелевого назначения литол 24, температурный режим от - 40 до +120.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.
Будет доступен:
Маркировка:60-180205 АК1С17
D = 52
d = 25
B = 15
Номер | Особенности модификации |
---|---|
180205 | Основное конструктивное исполнение. |
180205 А | А = Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ . |
5-180205 | Только для тел качения. |
180205 А1 | А1 = Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
6-180205 А | А = Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ . |
180205 АК3 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
180205 С17 | С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120. |
180205 АС9 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180205 АК1 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
6-180205 Ш1 | Ш1 = Пониженные уровни вибрации. |
6-180205 С9 | С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180205 АС17 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
180205 АС28 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-180205 КС9 | К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180205 С17 | С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120. |
7-180205 АС9 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180205 К1С17 | К1 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
180205 АКС17 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
180205 К4С17 | К4 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
6-180205 К6С2 | К6 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-180205 АС17 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
76-180205 КС9 | К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180205 АК1С17 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
25-180205 ЕС1 | Е = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-180205 А1С9 | А1 = Увеличенная грузоподъемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31 от -40 до +130. |
6-180205 АКС17 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
70-180205 АС28 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
70-180205 К1С9 | К1 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
76-180205 К1С9 | К1 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
76-180205 АС17 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
2ВО-180205АС17 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
70-180205 К1С17 | К1 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
70-180205 АК1С9 | А = Увеличенная грузоподъемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника, за более детальной информацией обратитесь к нашему специалисту . В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. |
75-180205 ЕТ2С4 | Е = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). ) с изменением конструкции сепаратора. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для авиационных электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180. |
76-180205 К11С9 | К11 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
76-180205 АС9Ш2 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума. |
76-180205 АК1С9 | А = Увеличенная грузоподъемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника, за более детальной информацией обратитесь к нашему специалисту . В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. |
2В0-180205 АС17 | Нулевой класс точности, нормальная группа радиального зазора, отсутствуют требования по моменту трения. Повышенные требования по показателю «радиальное биение». Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
5-180205 А1С9Ш2 | А1 = Увеличенная грузоподъемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31 от -40 до +130. уровень вибрации средний. |
6-180205 АС17Ш1 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. Пониженные уровни вибрации и шума. |
70-180205 АК1С17 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
76-180205 А1С9Ш1 | А1 = Увеличенная грузоподъемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31 от -40 до +130. Пониженные уровни вибрации. |
76-180205 АК3С9Ш | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации и шума. |
70-180205 К3С9Ш2У | К3 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вирбации и шума. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). |
75-180205 Е1Т2С15 | Е1 = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ВНИИНП-207. Температурный режим от -60 до +180. |
76-180205 А1С9Ш2У | А1 = Увеличенная грузоподъемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31 от -40 до +130. уровень вибрации средний. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). |
76-180205 К3С9Ш2У | К3 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вирбации и шума. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). |
76-180205 АК3С9Ш2 | К3 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вирбации и шума. Наружный диаметр, отличный от основного исполнения. |
76-180205 АК3С9Ш1 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации и шума. |
76-180205 АК3С9Ш2У | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации и шума. Дополнительные требования к обработке деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). |
Габаритные размеры
Защита
Конструкция и исполнение
Техника | Модель | Агрегат |
---|---|---|
Комбайн | КСК-100А-А1 | Жатка для уборки трав/устройство натяжное |
Трактор | МТЗ-2 | Сцепление/опора передняя муфты |
Трактор | МТЗ-5К | Сцепление/опора передняя муфты |
Трактор | МТЗ-5ЛС | Сцепление/опора передняя муфты |
Трактор | МТЗ-5Л | Сцепление/опора передняя муфты |
Трактор | МТЗ-5МС | Сцепление/опора передняя муфты |
Трактор | МТЗ-5М | Сцепление/опора передняя муфты |
Трактор | МТЗ-5 | Сцепление/опора передняя муфты |
Трактор | Т-150 | Сцепление/рычаг управления главной муфтой |
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
60-180508 АК2С17 | 40.00 | 80.00 | 23.00 |
60-316 К5 | 80.00 | 170.00 | 39.00 |
60-319 К5 | 95.00 | 200.00 | 45.00 |
60-319 Л5 | 95.00 | 200.00 | 45.00 |
60304К | 20.00 | 52.00 | 15.00 |
60-402319 М | 95.00 | 200.00 | 45.00 |
60-12208 КМ | 40.00 | 80.00 | 18.00 |
60-2213 К1М | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
60-442926 | 130.00 | 190.00 | 104.00 |
60-262780 ХМУ2 | 400.00 | 560.00 | 365.00 |
60-42607 Л1 | 35.00 | 80.00 | 31.00 |
60-2213 КМ | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
B7205 | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
NJ205 | FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NU205 | IBC, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
6-205 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
4-205 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
20205 | FAG, ISO, SIGMA | ISO | Подшипник роликовый сферический |
205 | ГПЗ-1. ГПЗ-100 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный |
1205 | ГПЗ-2. ГПЗ-23 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
2205 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце |
160205 | ГПЗ-3. ГПЗ-8 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением |
36205 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце |
60205 | ГПЗ-3. АПП | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой |