Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник YARAG 205-100

В наличии

No picture

YARAG 205-100 — подшипник типа y со стопорными винтами производства SKF.
Размеры подшипника составляют 25x52x34.
Модификация основного исполнения 205.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:YARAG 205-100

Внешний диаметр подшипникаD = 52

Внутренний диаметр подшипникаd = 25

Ширина подшипникаB = 34

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника YARAG 205-100

НомерОсобенности модификации
N 205 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Шестигранное отверстие заменяет прорезь под отвертку на фланцевом конце штока

BL 205 Z

Узел плавающих подшипников.

Металлический экран с одной стороны.

5S-BNT205
N 205 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP 205 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Средний преднатяг

NJ205 EAP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier.

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

BSA 205 C

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

NUP 205 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

NU205 E.JP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Роликоподшипники с цилиндрическими роликами с повышенной производительностью и измененной внутренней конструкцией

NUP205 EAP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier.

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

BSA 205 CG

Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур

NJ 205 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NJ 205 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NU 205 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

QJ 205 N2 M

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.

массивный латунный сепаратор.

NUP 205 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NUP 205 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

FBSA 205/DB

Схема монтажа спина-к-спине

FBSA 205/DF

Комплект подшипников расположенных лицом к лицу, дуплексная Х-образная пара.

FBSA 205/QBC

Комплект из 4 подшипников Tandem - O - Tandem arrangem (//\)

FBSA 205/QFC

Комплект подшипников шпинделя с 4 подшипниками (квадроплекс) в X-образном расположении

NU 205 ECPHA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по наружному кольцу

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NUP 205 TMA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

Сепаратор для подшипников NN

NUP 205 EM1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

NUP 205 EWC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, направляющее кольцо центрируется на клетках. без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, нормального.

E2.YAR205-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

NUP 205 EM1C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

E2.YET205-100

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

YSP 205 SB-2F

Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока.

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

BSA 205 CG-2RZ

Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур

Шариковый подшипник, с уплотнением низкого трения на обеих сторонах. Уплотнение состоит из шайбы тонколистовой стали с вулканизированной резиной.

NJ205 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа

Радиальный внутренний зазор больше нормального

E2.YAR205-014-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

E2.YAR205-015-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

E2.YAR205-100-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

YSP 205-100 SB-2F

Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока.

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

YSA 205-2FK + H 2305

Подшипник с коническим отверстием, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

Технические характеристики подшипника YARAG 205-100

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
25.4мм
dВнутренний диаметр
52мм
BШирина
34.1мм
mМасса
0.18 кг
CШирина наружной обоймы
15мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
52x25.4x34.1мм
d1Размер
33.74мм
НРазмер шестигранного ключа для установочного винта
3.175мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
7.8 кН
PuПредел усталостной прочности
0.335 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
14 кН
Рекомендуемый крутящий момент затяжки для установочного винта
4 Нм

Отклонение, точность вращения

Предельная частота вращения для вала с допуском h6
1500 об/мин

Коэффициенты для расчета

f0Расчетный коэффициент
14

Присоединительные размеры

r1.2 min.Размер
0.6мм
G2Резьба установочного винта
1/4-28 UNF

Прочие характеристики

B4
5мм
s1
19.8мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии YARAG

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
YARAG 206-103 30.0062.0038.00
YARAG 209-111 42.0085.0049.00
YARAG 209-110 41.0085.0049.00
YARAG 206-104 31.0062.0038.00
YARAG204 20.0047.0031.00
YARAG205 25.0052.0034.00
YARAG206 30.0062.0038.00
YARAG 207-106 34.0072.0042.00
YARAG 206-102 28.0062.0038.00
YARAG 207-104 31.0072.0042.00
YARAG207-107 36.0072.0042.00
YARAG210 50.0090.0051.00

Аналоги по размеру 25x52x34

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
52305FAG, NKE, NSK, SKF, RolekISOПодшипник шариковый упорный двойного направления
480205 Н1К7УС17ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
480205 Н1К7УГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
480505 HГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
480205КГОСТГОСТПодшипник шариковый радиальный
480205ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
480205.UCF В КОРПУСЕГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
480205.UCISOПодшипник шариковый радиальный
1100KL TIMKENISOРадиальный шарикоподшипник
1100KLB TIMKENISOРадиальный шарикоподшипник
1100KRR TIMKENISOПодшипник для корпуса
1100KLL TIMKENISOПодшипник для корпуса

Возможные сферы применения:

  • Сельскохозяйственная техника
  • Оборудование для автоматизации
  • Промышленные машины и устройства
  • Электродвигатели
  • Велосипеды
  • Строительная техника
  • Генераторы
  • Механизмы конвейеров
  • Ремонт и обслуживание транспортных средств
  • Пневматические и гидравлические системы